«Речь шла о погрузочно-разгрузочных модулях. Их предстоит строить с учетом колеи железнодорожных путей, которые с нашей и китайской сторон на мостовом переходе будут разные. Это нужно учитывать для организации транспортировки грузов. Кроме того, должны быть построены складские помещения, где будут склады временного хранения, осуществляться подработка грузов и т. д.», – рассказал по итогам переговоров Александр Левинталь.
По планам логистический парк должен быть готов к эксплуатации по завершении строительства мостового перехода летом 2018 года. Проект реализуется в два этапа. На первом логистический парк сможет перерабатывать до 1 млн т грузов ежегодно, в дальнейшем – до 6 млн т, с возможностью увеличения объема перевалки.
В настоящее время ООО «Гарант» работает над привлечением финансовых ресурсов. «Кредит берут у одного из российских институтов развития, в банковской системе, и планируют в августе начать строительство. Сейчас активно прорабатывают вопросы по подготовке рабочей документации на строительство объекта, начинают подбирать организации, которые будут осуществлять строительство. Предполагается, что участие в реализации проекта примут китайские компании», – сообщил А. Левинталь.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



