«Мы видим, как многие страны, через которые грузовые потоки шли в Китай и страны ЮВА, выстраивают собственные логистические цепочки. Узбекистан и Азербайджан подписали соглашение о перевозке грузов в направлении Европы, Казахстан реализует проект по перевозке грузов с использованием Транскаспийского транспортного коридора. Но это не конкурентные, а дополнительные маршруты для движения грузов из Азии в Европу, потому что их пропускная способность не более 15-20% от тех, которые традиционно идут либо через Казахстан, либо через порты Дальнего Востока», – подчеркивает генеральный секретарь Международного Координационного совета по транс-евразийским перевозкам Геннадий Бессонов.
В связи этим также предполагается, что для России будет меняться номенклатура грузов и увеличиваться вывоз на экспорт продуктов сельхозсектора, строительных материалов и всего отечественного, что в странах Азии и ЮВА имеет хорошую репутацию.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



