По его словам, разница в результатах литовских и латвийских портов также обусловлена тем, что грузы из России грузятся в соседней стране. Он считает, что это обусловлено историческими причинами и отношением к деловым связям с Россией: в Латвии грузят не попадающие под санкции товары, в Литве же стараются дистанцироваться от связей с Россией.
«Рига и Таллин всегда были ориентированы на российский транзит, так сложилось исторически, у нас его было меньше, может быть, несколько процентов от общего объема грузов. Я бы предположил, что они (...) грузили то, что не запрещено, считается законным, может быть, поэтому там возобновились потоки. Они действительно не могут работать с санкционными грузами, к тому же часть грузов идет из Казахстана», – сказал Шилейка.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



