+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2023 10:04:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Итоги первой специализированной конференции о страховании грузоперевозок «InnoConf Логистика: Кейсы. Партнеры. Решения»

В ноябре компания «Инносети», разработчик платформы сопровождения страхования грузоперевозок «Цунами», провела в Москве конференцию, посвященную управлению качеством услуг и повышению доли рынка для страховых и логистических компаний за счет страхования. Всего на площадке РБК Центр Событий собралось 250 участников рынка: страховые, логистические и ИТ-компании. В рамках деловой программы лидеры рынка страхования и логистики представили лучшие бизнес-кейсы, а исследовательские агентства — свежие оценки текущего состояния рынка грузоперевозок и его страхования, прогнозы и перспективы развития до 2026 года.
Итоги первой специализированной конференции о страховании грузоперевозок «InnoConf Логистика: Кейсы. Партнеры. Решения»
По данным MA Research, сегмент транспортных услуг растет, увеличиваются дальность перевозок и размер грузооборота, повышается роль автотранспорта в коммерческом секторе. В 2023-2026 годах средний прирост рынка транспортно-логистических услуг составит 12% в год. Объем рынка автомобильных грузоперевозок к концу 2023 года достигнет 1,7 трлн рублей. В 2021-2023 годах рынок прирастал на +24% ежегодно, с 2023-го до 2026-го темпы роста снизятся до +12%. Согласно экспертным прогнозам, к 2026 году общий объем составит уже 2,4 трлн рублей.

Шеф-редактор отдела экономики РБК Иван Ткачев привел консолидированный прогноз на 2023-2026 годы: в 2022 году рынок страхования грузоперевозок составил 31,6 млрд рублей, а по итогам 2023-го может достичь 38,2 млрд (+20,8%) с потенциалом увеличения в 2026-м до 110 млрд рублей. Согласно оценке ключевых игроков и лидеров рынка, потенциальный объем рынка страхования грузоперевозок в 2026 году может достигнуть 120 млрд рублей.

Согласно обзору экспертов и результатам опросов участников рынка, отраслевые риски выросли практически по всем аспектам страхования: на 25% — число ДТП с участием большегрузных транспортных средств; на 30% — количество претензий клиентов на одну перевозку; на 200% — средняя сумма претензий от клиентов; и на 200% — объем выявленных схем страхового мошенничества. По данным страховых компаний, потенциал для страхования грузоперевозок превышает текущие показатели 2023 года более чем в 2,5 раза. Средний уровень проникновения его по отрасли колеблется в широком диапазоне от 5% до 85%.

Результаты исследований и обзора рынка, представленные на конференции, подтверждают, что страхование грузоперевозок уже стало неотъемлемым стандартом отрасли, особенно в массовых сегментах логистики — в сборных грузах (LTL), курьерской доставке и экспресс-доставке. Более 80% клиентов логистических компаний оформляют страховые полисы и пользуются страховыми продуктами.
Доступный потенциал на рынке страхования всех грузоперевозок составляет около 80 млрд рублей, что в несколько раз выше текущего объема страховой премии, отражаемой в аналитике ЦБ РФ. Отраслевые риски с 2021 года выросли более чем в 2 раза без соответствующего увеличения объема страховой премии. За последние два года на рынке появилось значительное количество новых страховых продуктов и сервисов, в том числе с использованием искусственного интеллекта и математической статистики.

После обзора актуальных данных и трендов рынка представители крупных страховых и логистических компаний, а также цифровых платформ поделились своими лучшими бизнес-кейсами и ответили на волнующие индустрию вопросы. С презентациями и докладами спикеров можно ознакомиться на сайте конференции.

Организатор «InnoConf Логистика: Кейсы. Партнеры. Решения» — ИТ-компания «Инносети». Партнер конференции — РБК Events.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions