• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26595.37 usd BTC 2559804.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 15:52:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Индекс надежности контейнерного сервиса продолжает снижаться

Показатель надежности контейнерного сервиса, то есть аккуратность исполнения перевозчиками расписания, который в этом году колеблется в диапазоне от 35 до 40%, снизился за прошлый месяц на 3,8 п. п., до 35,6%, сообщает SeaIntelligence со ссылкой на данные последнего выпуска ежемесячного мониторинга качества сервиса контейнерных линий. В годовом сопоставлении значение индекса в июле снизилось на 39,7%, передает ТАСС.
Индекс надежности контейнерного сервиса продолжает снижаться
Параллельно увеличиваются средние показатели длительности задержек судов. Средняя длительность простоя судов в портах в прошлом месяце почти достигла недели (6,88 суток).

Из 14 крупнейших перевозчиков самый высокий индекс надежности сервиса в июле 2021 года SeaIntelligence рассчитал для Maersk Line – 47,3%. Еще только у одного перевозчика значение индекса превысило 40% – у Hamburg Süd, у четырех линий этот показатель находится в диапазоне от 30 до 40%, у шести – между 20 и 30% и у двух менее 20%. Лидерами антирейтинга стали три тайваньские линии Yang Ming, Evergreen и Wan Hai. У последней индекс надежности составил всего 16,2%.

Самое значительное снижение индекса аналитик зафиксировал у ZIM – -9,6 п. п. по сравнению с июнем.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions