По сравнению с теми же месяцами прошлого года импорт в октябре увеличился в 2,6 раза, а в сентябре – в 2,4 раза, подтверждая общую восходящую динамику.
Совокупный объем импорта за период с января по ноябрь 2025 года превысил $1,017 млрд, тогда как за тот же период 2024 года российские закупки автомобилей из Южной Кореи составили $567 млн.
По итогам 11 месяцев текущего года Россия заняла 11-е место среди крупнейших импортеров южнокорейских автомобилей. В первую десятку вошли: США ($27 млрд), Канада ($5 млрд), Киргизия ($2,9 млрд), Австралия ($2,6 млрд), Великобритания ($2,3 млрд), Германия ($1,8 млрд), Казахстан ($1,6 млрд), Испания ($1,2 млрд), Турция ($1,1 млрд) и Саудовская Аравия ($1,078 млрд).
Дополнительную информацию об импорте подержанных автомобилей озвучил 9 декабря директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в своем телеграм-канале. По его словам, в ноябре 2025 года объем ввоза автомобилей с пробегом из Южной Кореи увеличился в 2,7 раза – до 14,8 тыс. единиц против 5,4 тыс. годом ранее. Он также отметил, что с начала года в Россию было ввезено свыше 100 тыс. таких автомобилей.
С 1 декабря в России вступили в силу обновленные правила расчета утилизационного сбора на легковые автомобили. Согласно новой схеме, базовая ставка определяется в зависимости от объема и типа двигателя, а мощность транспортного средства влияет на итоговый коэффициент, который рассчитывается по прогрессивной шкале. Для физических лиц, ввозящих автомобили с двигателем мощностью до 160 л. с. для личного пользования, по-прежнему применяются льготные коэффициенты.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



