Сейчас этим сервисом могут воспользоваться жители более 20 городов России. В то же время в компании подчеркнули, что агенты доставки ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний и для них проводится не только регулярный предрейсовый осмотр, но и специальные брифинги.
По данным компании, интернет-покупатели все активнее пользуются и другим способом бесконтактного получения заказов: выросла доля посылок, доставляемых в постаматы. В начале марта 2020-го на них приходится каждый четвертый заказ, хотя еще в конце прошлого года это был каждый пятый или шестой.
В компании также сообщили о том, что количество товаров в корзине покупателя OZON в марте 2020-го выросло с 4–5 до 7–8 единиц в прошлом году. Одновременно вырос спрос на товары для домашнего досуга: продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры увеличились на 211%, настольных игр – на 80%.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



