Другая проблема касается инфраструктуры самих портов. Это, во-первых, вопрос капитального и текущего ремонта причальных стенок. По словам сенатора, договор аренды обязывает арендодателя в порту заниматься ремонтом. «Но арендные деньги получают, а ремонт не делают. Причальные стенки являются государственной собственностью. Кто должен контролировать и решать эти вопросы? Счетная палата, Минтранс?» – обратила внимание Л. Талабаева.
Отметим, в рамках II этапа программы развития Восточного полигона запланирована реконструкция 11 станций Дальневосточной магистрали. Хотя они не являются припортовыми, работа некоторых непосредственно направлена на обработку вагонопотока, следующего в направлении морских терминалов.
Это, в частности, станции Хабаровск-2, Смоляниново, Комсомольск-Сортировочный.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



