«Количество доставок в маркетплейсы выросло в 2 раза в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Число поставщиков также увеличилось – в полтора раза в этом сегменте. То есть, спрос на услуги по перевозке для торговых онлайн-площадок показывает активную динамику. И, несмотря на возросший грузопоток и увеличение количества клиентов, мы продолжаем удерживать высокие показатели качества сервиса», - прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, во второй половине прошлого года перевозчик запустил доставку товаров на склады Wildberrries и Ozon в Казахстане и Белоруссии и перевозку из этих стран на склады маркетплейсов в Россию. Логистический оператор является официальным партнером Ozon по доставке грузов по схеме rFBS.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



