+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2025 11:28:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Что обсуждали на «Реальном складе 2025»: эксперты о настоящем и будущем отрасли

Конференция «Реальный склад» от Экскаватор Ру — это 11 спикеров, включая представителей эксплуатирующих организаций, и почти 4 часа полезной информации. К эфиру подключились 476 слушателей — и это лучшее подтверждение, что формат и темы оказались действительно востребованными
Что обсуждали на «Реальном складе 2025»: эксперты о настоящем и будущем отрасли

22 июля 2025 года состоялась онлайн-конференция «Реальный склад» от Экскаватор Ру — практичный взгляд на рынок складской техники и логистику.

В число спикеров вошли представители отечественного и китайского бизнеса, которые рассказали о текущей ситуации на рынке и своих новых проектах. Среди затронутых тем — структура импорта, сервисное обслуживание по европейскому образцу, сравнение техники из Китая и Европы по производительности, автоматизация и роботизация складов.

Отдельный блок был посвящён конкретным кейсам из практики: директор по логистике MARSHALL поделилась секретами эффективного хранения негабаритных запчастей, генеральный директор «Диалог-Терминал» рассказал о первом в России складе с рабочей высотой 20 метров, топ-менеджер ТС «АЛКОТЕКА» привёл критерии выбора китайской техники, а представитель «Восток-Сервис» — данные о том, как увеличилась скорость операций после внедрения роботов.

Важной частью программы стал также традиционный интерактив: после каждого выступления спикеры давали экспертные (и честные) ответы на вопросы слушателей.

Что узнали слушатели конференции?

Приведём лишь некоторые тезисы, которые озвучили спикеры в прямом эфире:

- Китайские бренды заняли практически весь рынок импортной складской техники — от 98,9% до 99,8% в зависимости от сегмента.

- Лишь треть покупателей закладывает обслуживание техники в своё стратегическое планирование.

- Конструкция ричтраков и узкопроходных штабелёров совершенствуется, но пока техника обеспечивает 70–90% от производительности европейцев.

- Разница в стоимости «китайского Китая» и техники, производимой в КНР по европейским стандартам, может составлять 1,5 млн рублей, но это полностью оправдано.

- За счёт перехода от традиционных 12-метровых стеллажей к 20-метровым удалось увеличить количество ярусов с 6 до 10 и тем самым повысить вместимость склада на 66%.

- В России используется уже более 5 000 логистических роботов. К 2030 году потребность составит ещё 5 000–7 000 единиц.

- 80% ошибок на старте внедрения автоматизации происходят из-за неформализованных знаний.

- Способ роботизации без крупных капитальных вложений — аренда роботов.

Ещё больше полезной информации — в материале на Экскаватор Ру.

Об организаторе

Экскаватор Ру — технологическая платформа по продвижению и продаже спецтехники. Отраслевые порталы, интернет-журналы, площадка объявлений, форум, онлайн-мероприятия. На рынке с 2003 года.

Информационные партнёры конференции

Порталы Logistics.ru, forklift.blog, «СпецАвто.ру», издания «Сектор Медиа», «Логирус», деловой журнал «ТОЧКА ОПОРЫ», аналитическое агентство ID-Marketing, международный портал «ХЕЛПИНВЕР», журналы «ЛОГИСТИКА»,  «Логистика 360», «Дорожная держава», «Дороги и транспорт», интернет-журнал про ВЭД «Горизонт событий», информационное агентство «РЖД-Партнёр.РУ», таможенный брокер «Таможенные решения», сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)», корпоративная игра «Осторожно, склад!», телеграм-каналы «Всё о цепях поставок», «ЦентрВЭД», «СКЛАДское ОБорудование», выставка автокомпонентов Automechanika Tashkent, выставка Kyrgyz Trans Logistics 2025, Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальная ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР), Сообщество Логистов Юга России, Сообщество топ-менеджеров логистических компаний (СТМЛК), Российская ассоциация экспедиторских и логистических организаций (АРЭ), Ассоциация экспортёров и импортёров, Ассоциация международных экспедиторов и логистики «БАМЭ», Национальная ассоциация арендодателей строительной техники (НААСТ), Национальная ассоциация демонтажных организаций (НАДО).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions