+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2023 16:35:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Через мост Благовещенск – Хэйхэ разрешено перевозить жидкие опасные грузы

Международное сообщение через автомобильный мост Благовещенск – Хэйхэ открыто для перевозок жидких опасных грузов.
Такие транспортировки между РФ и Китаем стали возможными с августа 2013 года, когда через мост был перевезен первый танк-контейнер с СУГ, уточнил директор по логистике и аналитике ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин.

Сам по себе объем перевозки – незначительный. Однако пилотному проекту предшествовал существенный объем проделанной нормативно-правовой работы. Ранее при перевозках по новому мосту через Амур действовали ограничения для доставок некоторых номенклатур.

Теперь подобные перевозки разрешены. Ожидается приток на данный маршрут определенных объемов экспорта из РФ жидких опасных грузов в танк-контейнерах на автомобилях, в том числе СУГ и метанола. Данные транспортировки должны дополнить существующие маршруты экспорта из РФ по РЖД и на авто в восточном направлении.

Пока он прогнозируется небольшим. Тем не менее специалисты в логистике считают, что сделан значительный шаг вперед в развитии автомобильных перевозок через мост Благовещенск – Хэйхэ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions