+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2023 13:27:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Байкал Сервис» фиксирует рост количества заказов в сфере возвратной логистики

С начала года в транспортной компании (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на 80% увеличилось количество заказов на вывоз товара с распределительных складов маркетплейсов, на 60% – торговых сетей.
«Байкал Сервис» фиксирует рост количества заказов в сфере возвратной логистики
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, чаще всего продавцам маркетплейсов и торговых сетей возвращают неликвидный, залежавшийся товар, с истекающим сроком годности и наличием брака. То же самое касается сезонных товаров, которые не успели вовремя реализоваться – всплеск их возвратов приходится на весну и осень.

По данным компании, возвращают совершенно разные категории товаров, но чаще всего одежду, электронику, бытовую технику, запчасти, мебель, климатическое оборудование, аксессуары для телефонов, биологически активные добавки (БАД) и т.д.

«Маркетплейсам и торговым сетям невыгодно долго хранить товары, не пользующиеся популярностью среди покупателей. Для того, чтобы продавцы быстрее вывозили низкооборачиваемые товары и освобождали от них склад, площадки вводят стимулирующие меры (например, комиссии, скидки для покупателей и т.д), зачастую с невыгодными условиями для поставщиков, – отмечает Валерий Никулин. – Во избежание издержек сотрудники «Байкал Сервиса» оперативно заберут ваш товар со склада маркетплейса или торговой сети, а при необходимости доставят его на другую площадку или распределительный центр. Широкая филиальная сеть позволяет это сделать по всей стране».

Для оформления заказа на возврат товара поставщику нужно, во-первых, согласовать возврат с маркетплейсом или торговой сетью, оформить заявку на забор груза в личном кабинете площадки и согласовать время и дату, далее оформить заявку в компании «Байкал Сервис» на эту же дату. Накануне клиенту присылаются все необходимые данные, поэтому очень важно оставаться на связи.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке вот уже почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

РЕКЛАМА
ИНН 5001038736
ООО "БАЙКАЛ -СЕРВИС ТК"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions