Чтобы снизить объём ручного труда и повысить эффективность претензионной работы, мы в «МЦ-Сервис Инжиниринг» разработали решение, которое меняет подход к этому процессу. В статье делимся подробностями.
Как выглядит претензионная работа до внедрения автоматизации
Процесс подачи претензий не терпит ошибок и требует значительных трудозатрат. В него входит:
-
Выявление просрочек. Непрерывное и тщательное отслеживание факта просрочки по каждой накладной, что превращается в долгую и изматывающую процедуру, когда перевозок много.
-
Точный расчёт суммы пени. Учитываются неполные сутки, а также договорные нюансы.
-
Сбор документов. Формирование пакета документов, от распечаток накладных и квитанций до юридически корректных расчётов и претензионного письма.
-
Соблюдение сроков. На подачу претензии отводится ограниченный срок. Превышение лишает права на возмещение.
Выполняет и контролирует все сопутствующие задачи сотрудник вручную.
Хорошая новость — в том, что значительную часть перечисленных работ можно автоматизировать с помощью нашего программного комплекса «МЦ-Слежение».
Как автоматизация претензионной работы помогает предприятиям экономить
В «МЦ-Слежение» теперь доступны такие функции, как:
-
Выявление нарушений сроков доставки и расчет штрафа. Система автоматически рассчитывает и сравнивает фактический срок доставки с нормативным. В случае нарушения срока рассчитывает штраф.
-
Учёт особых условий перевозки в договорах с ОАО «РЖД» и исключение лишних суток. В спецотметках накладной выявляется номер договора с особыми условиями перевозки, производится проверка его принадлежности вашей компании, затем система автоматически корректирует расчётный норматив срока доставки.
-
Расчёт просрочки и пени. Определение количества суток просрочки с учётом досылочных накладных. Происходит расчёт суммы пени, исключая охрану и сборы.
-
Массовая загрузка печатных форм из «ЭТРАН». Можно одним действием инициировать загрузку печатных форм (оригиналов накладных или корешков дорожной ведомости) сразу по всем выбранным перевозкам. Документы поступят из «ЭТРАН» в «МЦ-Слежение» для дальнейшей обработки и формирования пакета претензий.
-
Формирование пакета документов в PDF. Объединение полученных накладных в единый PDF.
-
Контроль дублирования претензий. Фиксация факта отправки претензии и предупреждение повторного формирования претензии по той же погрузке.
Все задачи автоматизированы, участие человека — минимальное.
Какие ключевые данные входят в автоматически формируемый отчёт

Посмотреть пример отчёта можно по ссылке.
Автоматизация претензионной работы по ст. 97 УЖТ — только один из примеров того, как мы в «МЦ-Сервис Инжиниринг» превращаем рутинные отраслевые задачи в простые и выгодные для участников ЖД-перевозок решения.
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы внедрить автоматизацию претензионной работы в вашей компании и увидеть реальную финансовую отдачу:
-
оставить заявку на сайте: www.mc-service.ru
-
e-mail: mcp@mc-service.ru
-
номер телефона: +7 (499) 264-44-45
РЕКЛАМА
ИНН 5054088138АО "МЦС ИНЖ"
erid: 2VSb5wgD94d


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



