Как рассказал ТАСС глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский, AliExpress рассчитывает наладить работу с SPSR до конца недели. "Как только мы убедимся, что все работает, мы вернем эту опцию", - сказал он.
По информации генерального директора SPSR Express Владимира Солодкина, проблема коснулась всех экспресс- операторов, участвующих в эксперименте ФТС по электронному декларированию зарубежных отправлений. Со 2 января ФТС начала запрашивать предоставление копий паспортных данных получателей на бумажных носителях в большем объеме, нежели ранее, пояснил он. По словам Солодкина, операторы контактного центра SPSR Express в индивидуальном порядке обзванивают адресатов посылок для получения копий их паспортных данных на бумажных носителях и для последующего предоставления их в ФТС "для процедуры таможенной очистки". Это вызвало задержку товаров из интернет-магазинов.
Позднее ФТС сообщила, что не вводила изменения в правила оформления иностранных товаров, доставляемых физическим лицам экспресс-перевозчиками, а лишь проводит плановые проверочные мероприятия, которые основываются на принципах выборочности контроля.
"Сегодня уже оформление трансграничных отправлений происходит в прежнем операционном режиме: мы предоставляем все необходимые ФТС сведения о товарах и получателях в электронном виде, а в бумажном формате данные предоставляются только по отдельным, индивидуальным запросам", - сообщили ТАСС в SPSR.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



