+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2023 09:00:00
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Рост поставок автомобилей из Китая неизбежен

В ближайшее время можно ожидать увеличения числа китайских автомобилей на рынке, так как Китай является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, об этом РЖД-Партнеру заявляет Сергей Канин, исполнительный директор «Матадор Лоджистикс». С его слов – остановить экспансию вряд ли получится.
Рост поставок автомобилей из Китая неизбежен
– Сергей, Россия заявляет о локализации производства автомобилей, но, одновременно, если верить статистике, растут поставки китайских авто на рынок России. На этой неделе прибыл первый контейнерный поезд. Может стоить ожидать снижения автоимпорта?

 – Нужно готовиться к увеличению числа китайских автомобилей на рынке, так как Китай является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Однако, точные прогнозы зависят от многих факторов, включая спрос на рынке, конкуренцию с другими производителями и политические и экономические условия.

Что способствует поставкам?

– Росту поставок способствует не только интерес потребителей к дешевым автомобилям, но и развитие способов транспортировки этого груза, не так ли?..

– Разные способы перевозки авто из Китая имеет разные преимущества. Контейнерные поезда позволяют поставлять большее количество машин за один раз и сокращают время доставки. Но необходимо провести дополнительный анализ, чтобы оценить все преимущества и недостатки этого способа.

Плюсы и минусы РЖД

– В чем конкретно плюсы и минусы доставки автомобилей по железнодорожной сети? Автомобили ведь доставляют и автотранспортом, и морским…

– С одной стороны, контейнерные поезда могут быть более экономичными и экологически чистыми, чем автоперевозки или доставка морским путем. Они также могут быть более надежными и безопасными, так как контейнеры обычно хорошо защищены от повреждений и кражи. Однако, этот способ доставки может проигрывать по скорости. Есть ограничения на объем груза, который можно перевезти в одном поезде.

Также стоимость и удобство для клиентов такого способа перевозки могут быть важными факторами для оценки его эффективности. Надо считать.

Но, безусловно, первый контейнерный поезд с китайскими автомобилями может быть рассмотрен как новый рубеж в товарных отношениях с Китаем. Это открывает новые возможности для углубления сотрудничества между двумя странами в сфере автомобильной промышленности. В любом случае, проведение модернизации станции Доскино говорит о том, что в будущем можно ожидать увеличения количества контейнерных поездов из Китая.

Возможно, в дальнейшем, ограничения для китайских автомобилей в России будут снижены.

– О каких ограничениях вы говорите?

– Требования по локализации производства, а также таможенные пошлины. Но, повторюсь, конечные результаты и последствия этого события будут зависеть от дальнейшего развития сотрудничества и политических решений обеих стран.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions