Говоря о выставке, он отметил, что это реальная площадка, на которой можно получить отклик, по сути, она является совестью ведомства, поскольку позволяет услышать определенную критику в адрес работы городского электрического транспорта. «Для Минтранса России важно развитие всех видов транспорта, не только городского, и на это нацелена наша работа. Мы говорим об устойчивой транспортной системе городов, о комплексном планировании. И здесь городской электрический транспорт должен стать сердцем транспортной системы городов. И в дальнейшем он будет развиваться все более активно», - заключил он.

Среди экспонатов можно отметить троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 — разработанный на Сокольническом вагоноремонтном заводе. Это низкопольный двухосный троллейбус большого класса на базе автобуса МАЗ-203. Его пассажировместимость составляет 100 человек, в салоне предусмотрено 32 сидячих места, а максимальная скорость составляет 65 км/ч.

Также посетители могли внимательно изучить российский электрокар Bravo Ego. Разработчики утверждают, что прямого зарубежного аналога у электромобиля нет. К моменту начала постройки первого образца в 2012 году, в компании ничего не знали об экспериментах с
подобными конструкциями за рубежом, то есть фактически они придумали идею заново. Больше всего Bravo Ego похож на концепт-кар Toyota PM Concept 2003 года — похожие габариты, масса и такой же принцип задней подвески. Машина будет предлагаться покупателям в версиях с традиционным автомобильным рулем или с электромеханическим джойстиком. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, связь с планшетным компьютером по Wi-Fi и некие социальные приложения. Запас хода товарной версии Bravo Ego составит около 100 км, максимальная скорость составит 80-90 км/ч.

Электромобиль ГАЗель NEXT Electro, это первый российский серийный коммерческий электромобиль. Машина является совместной разработкой АО "СпецАвтоИнжиниринг" и Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ. Электромобиль имеет грузопассажирский кузов и предназначен для транспортировки специального оборудования и обслуживающего персонала в черте города и в пригороде. В перспективе Газель Next Electro может использоваться как базовое транспортное средство в службе маршрутных перевозок в крупных городах и мегаполисах. А также в качестве автомобилей службы инкассации и технических служб аэропортов.

Из менее громоздкого транспорта вниманию посетителей был представлен электроскутер Doohan с весом 120 килограмм и максимальной нагрузкой до 150 кило. Развивает скорость до 45 км/ч, а максимальный пробег на одном заряде составляет 80 км.



III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



