+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2020 17:33:34
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Встречайте новый номер журнала РЖД-Партнер Документы!

В нем вы найдете интересующие грузовладельцев, операторов, экспедиторов и других участников транспортного рынка документы.

В мартовском выпуске № 5–6 (359–360) журнала РЖД-Партнер Документы – данные статистики, включая объем перевалки грузов в морских портах России, постановления правительства РФ и приказы профильных ведомств, телеграммы и распоряжения ОАО «РЖД», а также администраций других железных дорог Пространства 1520.

Недавно на сети РЖД расширены возможности для перевозок нефтепродуктов со сходными свойствами в цистернах соответствующих моделей и упрощен порядок оформления перевозочных документов на них, это следует приказа Минтранса России № 245 от 29 июля 2019 г. «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума». В данном документе заполнен пробел в законодательстве, который существовал ранее в связи с тем, что старый регламент, утвержденный еще приказом МПС России, применялся лишь в части, не противоречащей правилам перевозок наливных грузов, утвержденных 50-м Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Какими грузами допустимо наполнить флекситанки? Это разъясняется в распоряжения филиала ОАО «РЖД» – Центра фирменного транспортного обслуживания № ЦФТО-200/р. Речь идет о внесении изменений в местные технические условия размещения и крепления таких вкладышей в универсальном контейнере типоразмеров 1СС (1С). Ведь на сети РЖД допустимо использовать не все типы флекситанков.

Как зерно следует перевозить в контейнерах? Для этого должны применяться специальные вкладыши. Какие – уточняется в распоряжении филиала ОАО «РЖД» – Центра фирменного транспортного обслуживания № ЦФТО-177/р от 11 декабря 2019 г. ОАО «РЖД» разрешено использовать подобные вкладыши с учетом того, что в пиковый сезон перевозок данной номенклатуры могут возникать локальные дефициты хопперов-зерновозов.

В проекте приказа Минтранса России (документ прошел стадию обсуждения 05 марта 2020 г.) уточнены правила размещения и крепления скоропортящихся грузов в изотермических вагонах. Как следует из справки Минтранса, необходимость принятия данного документа продиктована отсутствием нормативного правового акта, регламентирующего данный вопрос.

Особого внимания заслуживают изменения в Едином сетевом технологическом процессе железнодорожных грузовых перевозок. Они приняты для упорядочения работы единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.

Следует обратить внимание и на другие публикации в номере. Например, в одной из них разъясняется порядок взимания платы за тягу вне процесса перевозки. Иными словами, при одиночном пробеге локомотива ОАО «РЖД» и подаче-уборке вагонов за пределами технологического процесса. Об этом сказано в телеграмме ОАО «РЖД» № 24 722 от 26 декабря 2019 г.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions