arResss:
Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 93972
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 20:05:13
[TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571850313
[MODIFIED_BY] => 53656
[DATE_CREATE] => 13.04.2016 11:18:46
[DATE_CREATE_UNIX] => 1460535526
[CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 18
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1026
[ACTIVE] => Y
[ACTIVE_FROM_X] => 2016-03-21 09:20:41
[ACTIVE_FROM] => 21.03.2016 09:20:41
[ACTIVE_TO] =>
[DATE_ACTIVE_FROM] => 21.03.2016 09:20:41
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[NAME] => Трагедия ночного рейса FZ981
[PREVIEW_PICTURE] =>
[PREVIEW_TEXT] => После крушения в Ростове "Боинга-737" возбуждено дело по статье 263 Уголовного кодекса РФ. Эта статья говорит о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
Следователи уже изымают летную документацию и изучают действия оперативных служб аэропорта. Приоритетную версию не называют. Говорят лишь, что отрабатывают различные варианты произошедшего, среди которых - ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы. Сколько времени продлятся следственные действия, неизвестно. Эксперты говорят, что все зависит от того, как долго продолжатся экспертизы.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[DETAIL_TEXT] => Вчера сразу после прилета в Ростов-на-Дону глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин вышел на летное поле к месту катастрофы дубайского авиалайнера. Ледяной ветер и снег не смогли скрыть перекореженную взлетную полосу. Она и вся прилегающая территория аэропорта поделены на сектора, и там двое суток следователи буквально ползали на коленях, собирая малейшие части самолета.
Сначала дело было принято к производству 7-м следственным управлением Главного следственного управления Следственного комитета России с дислокацией в Ростове-на-Дону. Позже Александр Бастрыкин принял решение передать его в Управление по расследованию особо важных дел СК РФ и взял расследование под личный контроль.
Двое суток следователи буквально ползали на коленях, собирая малейшие части самолета
По распоряжению Александра Бастрыкина создана усиленная следственно-криминалистическая группа. Туда вошли 50 опытных сотрудников СКР. Они уже допросили более 40 человек, в том числе сотрудников аэропорта, метеоцентра и представителей компании-перевозчика.
Практически завершен сбор останков погибших пассажиров. Следующая стадия - их идентификация, проведение судебно-медицинской и генетической экспертиз.
Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент МКАА "Безопасность полетов":
С момента зарождения авиации заход на посадку и посадка остаются самым сложным этапом полета. Время от входа в глиссаду до посадки занимает в среднем лишь 5 процентов от общего полетного времени. Но на этих этапах происходит около 60 процентов всех авиапроисшествий. Еще в 1996 году Всемирный фонд безопасности полетов создал Целевую группу по разработке общемировых рекомендаций по снижению количества авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке Approach-and-Landing Accident Reduction (ALAR). Теперь аббревиатуры ALAR и ALA знают все авиаторы.
В группу включены 100 представителей ведущих авиакомпаний мира, производителей воздушных судов, бортового и наземного радиотехнического оборудования, научно-исследовательских центров и лабораторий, профсоюзов пилотов и авиадиспетчеров, авиационных администраций. Создан уникальный документ - "Руководство по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)".
Здесь собранная по крупицам мировая авиационная мудрость и ответы на вопросы, которые ставит жизнь. Тридцать третья Ассамблея ИКАО признала этот документ одним из главнейших элементов Глобального плана обеспечения безопасности полетов. Названа и главная причина всех происшествий при заходе на посадку и посадке: "Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимость ухода на второй круг и невыполнение этого маневра".
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => ТРАГЕДИЯ НОЧНОГО РЕЙСА FZ981
ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ В РОСТОВЕ "БОИНГА-737" ВОЗБУЖДЕНО
ДЕЛО ПО СТАТЬЕ 263 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ. ЭТА СТАТЬЯ ГОВОРИТ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ПОВЛЕКШЕЕ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ СМЕРТЬ ДВУХ И БОЛЕЕ ЛИЦ.
СЛЕДОВАТЕЛИ УЖЕ ИЗЫМАЮТ ЛЕТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
И ИЗУЧАЮТ ДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА. ПРИОРИТЕТНУЮ ВЕРСИЮ НЕ НАЗЫВАЮТ. ГОВОРЯТ ЛИШЬ, ЧТО ОТРАБАТЫВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРОИЗОШЕДШЕГО, СРЕДИ КОТОРЫХ - ОШИБКА В ДЕЙСТВИЯХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА, ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БОРТА, СЛОЖНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ И ДРУГИЕ ФАКТОРЫ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДЛЯТСЯ СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕИЗВЕСТНО. ЭКСПЕРТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖАТСЯ ЭКСПЕРТИЗЫ. 
ВЧЕРА СРАЗУ ПОСЛЕ ПРИЛЕТА В РОСТОВ-НА-ДОНУ
ГЛАВА СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН ВЫШЕЛ НА ЛЕТНОЕ ПОЛЕ К МЕСТУ КАТАСТРОФЫ ДУБАЙСКОГО АВИАЛАЙНЕРА. ЛЕДЯНОЙ ВЕТЕР И СНЕГ НЕ СМОГЛИ СКРЫТЬ ПЕРЕКОРЕЖЕННУЮ ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ. ОНА И ВСЯ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТА ПОДЕЛЕНЫ НА СЕКТОРА, И ТАМ ДВОЕ СУТОК СЛЕДОВАТЕЛИ БУКВАЛЬНО ПОЛЗАЛИ НА КОЛЕНЯХ, СОБИРАЯ МАЛЕЙШИЕ ЧАСТИ САМОЛЕТА.
СНАЧАЛА ДЕЛО БЫЛО ПРИНЯТО К ПРОИЗВОДСТВУ
7-М СЛЕДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИИ С ДИСЛОКАЦИЕЙ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. ПОЗЖЕ АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПЕРЕДАТЬ ЕГО В УПРАВЛЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОСОБО ВАЖНЫХ ДЕЛ СК РФ И ВЗЯЛ РАССЛЕДОВАНИЕ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ.
ДВОЕ СУТОК СЛЕДОВАТЕЛИ БУКВАЛЬНО ПОЛЗАЛИ
НА КОЛЕНЯХ, СОБИРАЯ МАЛЕЙШИЕ ЧАСТИ САМОЛЕТА
ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ АЛЕКСАНДРА БАСТРЫКИНА
СОЗДАНА УСИЛЕННАЯ СЛЕДСТВЕННО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА. ТУДА ВОШЛИ 50 ОПЫТНЫХ СОТРУДНИКОВ СКР. ОНИ УЖЕ ДОПРОСИЛИ БОЛЕЕ 40 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ СОТРУДНИКОВ АЭРОПОРТА, МЕТЕОЦЕНТРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА.
ПРАКТИЧЕСКИ ЗАВЕРШЕН СБОР ОСТАНКОВ ПОГИБШИХ
ПАССАЖИРОВ. СЛЕДУЮЩАЯ СТАДИЯ - ИХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ И ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗ.
ВАЛЕРИЙ ШЕЛКОВНИКОВ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИРНОГО
ФОНДА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРЕЗИДЕНТ МКАА "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ":
С МОМЕНТА ЗАРОЖДЕНИЯ АВИАЦИИ ЗАХОД НА ПОСАДКУ
И ПОСАДКА ОСТАЮТСЯ САМЫМ СЛОЖНЫМ ЭТАПОМ ПОЛЕТА. ВРЕМЯ ОТ ВХОДА В ГЛИССАДУ ДО ПОСАДКИ ЗАНИМАЕТ В СРЕДНЕМ ЛИШЬ 5 ПРОЦЕНТОВ ОТ ОБЩЕГО ПОЛЕТНОГО ВРЕМЕНИ. НО НА ЭТИХ ЭТАПАХ ПРОИСХОДИТ ОКОЛО 60 ПРОЦЕНТОВ ВСЕХ АВИАПРОИСШЕСТВИЙ. ЕЩЕ В 1996 ГОДУ ВСЕМИРНЫЙ ФОНД БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СОЗДАЛ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБЩЕМИРОВЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ APPROACH-AND-LANDING ACCIDENT REDUCTION (ALAR). ТЕПЕРЬ АББРЕВИАТУРЫ ALAR И ALA ЗНАЮТ ВСЕ АВИАТОРЫ.
В ГРУППУ ВКЛЮЧЕНЫ 100 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕДУЩИХ
АВИАКОМПАНИЙ МИРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, БОРТОВОГО И НАЗЕМНОГО РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРОВ И ЛАБОРАТОРИЙ, ПРОФСОЮЗОВ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ, АВИАЦИОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ. СОЗДАН УНИКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - "РУКОВОДСТВО ПО СНИЖЕНИЮ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ (ALAR TOOL KIT)".
ЗДЕСЬ СОБРАННАЯ ПО КРУПИЦАМ МИРОВАЯ АВИАЦИОННАЯ
МУДРОСТЬ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ЖИЗНЬ. ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ АССАМБЛЕЯ ИКАО ПРИЗНАЛА ЭТОТ ДОКУМЕНТ ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ ГЛОБАЛЬНОГО ПЛАНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. НАЗВАНА И ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ: "НЕСПОСОБНОСТЬ РАСПОЗНАТЬ ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕОБХОДИМОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ И НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МАНЕВРА".
 
[WF_STATUS_ID] => 1
[WF_PARENT_ELEMENT_ID] =>
[WF_LAST_HISTORY_ID] =>
[WF_NEW] =>
[LOCK_STATUS] => green
[WF_LOCKED_BY] =>
[WF_DATE_LOCK] =>
[WF_COMMENTS] =>
[IN_SECTIONS] => Y
[SHOW_COUNTER] => 547
[SHOW_COUNTER_START] => 23.06.2016 22:23:23
[SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-06-23 22:23:23
[CODE] => tragediya-nochnogo-reysa-fz981
[TAGS] =>
[XML_ID] => 390968
[EXTERNAL_ID] => 390968
[TMP_ID] =>
[USER_NAME] => (developer)
[LOCKED_USER_NAME] =>
[CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin
[LANG_DIR] => /
[LID] => s1
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_NAME] => Статьи
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[CREATED_DATE] => 2016.04.13
[BP_PUBLISHED] => Y
)
)
Array
(
[ID] => 419204
[~ID] => 419204
[NAME] => Наталья Козлова
[~NAME] => Наталья Козлова
[IBLOCK_ID] => 67
[~IBLOCK_ID] => 67
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
[~DETAIL_TEXT] =>
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419204
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419204
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 419204
[~EXTERNAL_ID] => 419204
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => Authors
[~IBLOCK_CODE] => Authors
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => Authors
[~CODE] => Authors
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Авторы
[~NAME] => Авторы
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[FULLTEXT_INDEX] => N
[~FULLTEXT_INDEX] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
[~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Наталья Козлова
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)