+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Наталья Козлова

arResss:
					Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 93972
            [TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 20:05:13
            [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571850313
            [MODIFIED_BY] => 53656
            [DATE_CREATE] => 13.04.2016 11:18:46
            [DATE_CREATE_UNIX] => 1460535526
            [CREATED_BY] => 1
            [IBLOCK_ID] => 18
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 1026
            [ACTIVE] => Y
            [ACTIVE_FROM_X] => 2016-03-21 09:20:41
            [ACTIVE_FROM] => 21.03.2016 09:20:41
            [ACTIVE_TO] => 
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 21.03.2016 09:20:41
            [DATE_ACTIVE_TO] => 
            [SORT] => 500
            [NAME] => Трагедия ночного рейса FZ981
            [PREVIEW_PICTURE] => 
            [PREVIEW_TEXT] => 

После крушения в Ростове "Боинга-737" возбуждено дело по статье 263 Уголовного кодекса РФ. Эта статья говорит о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
Следователи уже изымают летную документацию и изучают действия оперативных служб аэропорта. Приоритетную версию не называют. Говорят лишь, что отрабатывают различные варианты произошедшего, среди которых - ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы. Сколько времени продлятся следственные действия, неизвестно. Эксперты говорят, что все зависит от того, как долго продолжатся экспертизы. 

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_TEXT] =>

Вчера сразу после прилета в Ростов-на-Дону глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин вышел на летное поле к месту катастрофы дубайского авиалайнера. Ледяной ветер и снег не смогли скрыть перекореженную взлетную полосу. Она и вся прилегающая территория аэропорта поделены на сектора, и там двое суток следователи буквально ползали на коленях, собирая малейшие части самолета.

Сначала дело было принято к производству 7-м следственным управлением Главного следственного управления Следственного комитета России с дислокацией в Ростове-на-Дону. Позже Александр Бастрыкин принял решение передать его в Управление по расследованию особо важных дел СК РФ и взял расследование под личный контроль.

Двое суток следователи буквально ползали на коленях, собирая малейшие части самолета
По распоряжению Александра Бастрыкина создана усиленная следственно-криминалистическая группа. Туда вошли 50 опытных сотрудников СКР. Они уже допросили более 40 человек, в том числе сотрудников аэропорта, метеоцентра и представителей компании-перевозчика.

Практически завершен сбор останков погибших пассажиров. Следующая стадия - их идентификация, проведение судебно-медицинской и генетической экспертиз.

Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов, президент МКАА "Безопасность полетов":

С момента зарождения авиации заход на посадку и посадка остаются самым сложным этапом полета. Время от входа в глиссаду до посадки занимает в среднем лишь 5 процентов от общего полетного времени. Но на этих этапах происходит около 60 процентов всех авиапроисшествий. Еще в 1996 году Всемирный фонд безопасности полетов создал Целевую группу по разработке общемировых рекомендаций по снижению количества авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке Approach-and-Landing Accident Reduction (ALAR). Теперь аббревиатуры ALAR и ALA знают все авиаторы.
В группу включены 100 представителей ведущих авиакомпаний мира, производителей воздушных судов, бортового и наземного радиотехнического оборудования, научно-исследовательских центров и лабораторий, профсоюзов пилотов и авиадиспетчеров, авиационных администраций. Создан уникальный документ - "Руководство по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)".

Здесь собранная по крупицам мировая авиационная мудрость и ответы на вопросы, которые ставит жизнь. Тридцать третья Ассамблея ИКАО признала этот документ одним из главнейших элементов Глобального плана обеспечения безопасности полетов. Названа и главная причина всех происшествий при заходе на посадку и посадке: "Неспособность распознать экипажем воздушного судна необходимость ухода на второй круг и невыполнение этого маневра".

 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => ТРАГЕДИЯ НОЧНОГО РЕЙСА FZ981 ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ В РОСТОВЕ "БОИНГА-737" ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ПО СТАТЬЕ 263 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ. ЭТА СТАТЬЯ ГОВОРИТ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ПОВЛЕКШЕЕ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ СМЕРТЬ ДВУХ И БОЛЕЕ ЛИЦ. СЛЕДОВАТЕЛИ УЖЕ ИЗЫМАЮТ ЛЕТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ И ИЗУЧАЮТ ДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА. ПРИОРИТЕТНУЮ ВЕРСИЮ НЕ НАЗЫВАЮТ. ГОВОРЯТ ЛИШЬ, ЧТО ОТРАБАТЫВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРОИЗОШЕДШЕГО, СРЕДИ КОТОРЫХ - ОШИБКА В ДЕЙСТВИЯХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА, ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БОРТА, СЛОЖНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ И ДРУГИЕ ФАКТОРЫ. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДЛЯТСЯ СЛЕДСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕИЗВЕСТНО. ЭКСПЕРТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖАТСЯ ЭКСПЕРТИЗЫ.  ВЧЕРА СРАЗУ ПОСЛЕ ПРИЛЕТА В РОСТОВ-НА-ДОНУ ГЛАВА СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН ВЫШЕЛ НА ЛЕТНОЕ ПОЛЕ К МЕСТУ КАТАСТРОФЫ ДУБАЙСКОГО АВИАЛАЙНЕРА. ЛЕДЯНОЙ ВЕТЕР И СНЕГ НЕ СМОГЛИ СКРЫТЬ ПЕРЕКОРЕЖЕННУЮ ВЗЛЕТНУЮ ПОЛОСУ. ОНА И ВСЯ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ АЭРОПОРТА ПОДЕЛЕНЫ НА СЕКТОРА, И ТАМ ДВОЕ СУТОК СЛЕДОВАТЕЛИ БУКВАЛЬНО ПОЛЗАЛИ НА КОЛЕНЯХ, СОБИРАЯ МАЛЕЙШИЕ ЧАСТИ САМОЛЕТА. СНАЧАЛА ДЕЛО БЫЛО ПРИНЯТО К ПРОИЗВОДСТВУ 7-М СЛЕДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГЛАВНОГО СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИИ С ДИСЛОКАЦИЕЙ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. ПОЗЖЕ АЛЕКСАНДР БАСТРЫКИН ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПЕРЕДАТЬ ЕГО В УПРАВЛЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОСОБО ВАЖНЫХ ДЕЛ СК РФ И ВЗЯЛ РАССЛЕДОВАНИЕ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. ДВОЕ СУТОК СЛЕДОВАТЕЛИ БУКВАЛЬНО ПОЛЗАЛИ НА КОЛЕНЯХ, СОБИРАЯ МАЛЕЙШИЕ ЧАСТИ САМОЛЕТА ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ АЛЕКСАНДРА БАСТРЫКИНА СОЗДАНА УСИЛЕННАЯ СЛЕДСТВЕННО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА. ТУДА ВОШЛИ 50 ОПЫТНЫХ СОТРУДНИКОВ СКР. ОНИ УЖЕ ДОПРОСИЛИ БОЛЕЕ 40 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ СОТРУДНИКОВ АЭРОПОРТА, МЕТЕОЦЕНТРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА. ПРАКТИЧЕСКИ ЗАВЕРШЕН СБОР ОСТАНКОВ ПОГИБШИХ ПАССАЖИРОВ. СЛЕДУЮЩАЯ СТАДИЯ - ИХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ И ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗ. ВАЛЕРИЙ ШЕЛКОВНИКОВ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИРНОГО ФОНДА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРЕЗИДЕНТ МКАА "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ": С МОМЕНТА ЗАРОЖДЕНИЯ АВИАЦИИ ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА ОСТАЮТСЯ САМЫМ СЛОЖНЫМ ЭТАПОМ ПОЛЕТА. ВРЕМЯ ОТ ВХОДА В ГЛИССАДУ ДО ПОСАДКИ ЗАНИМАЕТ В СРЕДНЕМ ЛИШЬ 5 ПРОЦЕНТОВ ОТ ОБЩЕГО ПОЛЕТНОГО ВРЕМЕНИ. НО НА ЭТИХ ЭТАПАХ ПРОИСХОДИТ ОКОЛО 60 ПРОЦЕНТОВ ВСЕХ АВИАПРОИСШЕСТВИЙ. ЕЩЕ В 1996 ГОДУ ВСЕМИРНЫЙ ФОНД БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СОЗДАЛ ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБЩЕМИРОВЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СНИЖЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ APPROACH-AND-LANDING ACCIDENT REDUCTION (ALAR). ТЕПЕРЬ АББРЕВИАТУРЫ ALAR И ALA ЗНАЮТ ВСЕ АВИАТОРЫ. В ГРУППУ ВКЛЮЧЕНЫ 100 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕДУЩИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, БОРТОВОГО И НАЗЕМНОГО РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЦЕНТРОВ И ЛАБОРАТОРИЙ, ПРОФСОЮЗОВ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ, АВИАЦИОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ. СОЗДАН УНИКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - "РУКОВОДСТВО ПО СНИЖЕНИЮ РИСКА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ (ALAR TOOL KIT)". ЗДЕСЬ СОБРАННАЯ ПО КРУПИЦАМ МИРОВАЯ АВИАЦИОННАЯ МУДРОСТЬ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ СТАВИТ ЖИЗНЬ. ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ АССАМБЛЕЯ ИКАО ПРИЗНАЛА ЭТОТ ДОКУМЕНТ ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ ГЛОБАЛЬНОГО ПЛАНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. НАЗВАНА И ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ПОСАДКЕ: "НЕСПОСОБНОСТЬ РАСПОЗНАТЬ ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕОБХОДИМОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ И НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО МАНЕВРА".   [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 547 [SHOW_COUNTER_START] => 23.06.2016 22:23:23 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-06-23 22:23:23 [CODE] => tragediya-nochnogo-reysa-fz981 [TAGS] => [XML_ID] => 390968 [EXTERNAL_ID] => 390968 [TMP_ID] => [USER_NAME] => (developer) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_NAME] => Статьи [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/ [CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/ [CREATED_DATE] => 2016.04.13 [BP_PUBLISHED] => Y ) )
					Array
(
    [ID] => 419204
    [~ID] => 419204
    [NAME] => Наталья Козлова
    [~NAME] => Наталья Козлова
    [IBLOCK_ID] => 67
    [~IBLOCK_ID] => 67
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 
    [~DETAIL_TEXT] => 
    [DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
    [PREVIEW_TEXT] => 
    [~PREVIEW_TEXT] => 
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_PICTURE] => 
    [~DETAIL_PICTURE] => 
    [TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
    [ACTIVE_FROM_X] => 
    [~ACTIVE_FROM_X] => 
    [ACTIVE_FROM] => 
    [~ACTIVE_FROM] => 
    [LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
    [DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419204
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419204
    [LANG_DIR] => /
    [~LANG_DIR] => /
    [CODE] => 
    [~CODE] => 
    [EXTERNAL_ID] => 419204
    [~EXTERNAL_ID] => 419204
    [IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
    [IBLOCK_CODE] => Authors
    [~IBLOCK_CODE] => Authors
    [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
    [LID] => s1
    [~LID] => s1
    [NAV_RESULT] => 
    [NAV_CACHED_DATA] => 
    [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 
    [IPROPERTY_VALUES] => Array
        (
        )

    [FIELDS] => Array
        (
        )

    [PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [DISPLAY_PROPERTIES] => Array
        (
        )

    [IBLOCK] => Array
        (
            [ID] => 67
            [~ID] => 67
            [TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
            [IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => info
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [CODE] => Authors
            [~CODE] => Authors
            [API_CODE] => 
            [~API_CODE] => 
            [NAME] => Авторы
            [~NAME] => Авторы
            [ACTIVE] => Y
            [~ACTIVE] => Y
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
            [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
            [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
            [CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [~CANONICAL_PAGE_URL] => 
            [PICTURE] => 
            [~PICTURE] => 
            [DESCRIPTION] => 
            [~DESCRIPTION] => 
            [DESCRIPTION_TYPE] => text
            [~DESCRIPTION_TYPE] => text
            [RSS_TTL] => 24
            [~RSS_TTL] => 24
            [RSS_ACTIVE] => Y
            [~RSS_ACTIVE] => Y
            [RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [~RSS_FILE_ACTIVE] => N
            [RSS_FILE_LIMIT] => 
            [~RSS_FILE_LIMIT] => 
            [RSS_FILE_DAYS] => 
            [~RSS_FILE_DAYS] => 
            [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
            [XML_ID] => 
            [~XML_ID] => 
            [TMP_ID] => 
            [~TMP_ID] => 
            [INDEX_ELEMENT] => Y
            [~INDEX_ELEMENT] => Y
            [INDEX_SECTION] => Y
            [~INDEX_SECTION] => Y
            [WORKFLOW] => N
            [~WORKFLOW] => N
            [BIZPROC] => N
            [~BIZPROC] => N
            [SECTION_CHOOSER] => L
            [~SECTION_CHOOSER] => L
            [LIST_MODE] => 
            [~LIST_MODE] => 
            [RIGHTS_MODE] => S
            [~RIGHTS_MODE] => S
            [SECTION_PROPERTY] => N
            [~SECTION_PROPERTY] => N
            [PROPERTY_INDEX] => N
            [~PROPERTY_INDEX] => N
            [VERSION] => 1
            [~VERSION] => 1
            [LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
            [SOCNET_GROUP_ID] => 
            [~SOCNET_GROUP_ID] => 
            [EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [~EDIT_FILE_BEFORE] => 
            [EDIT_FILE_AFTER] => 
            [~EDIT_FILE_AFTER] => 
            [SECTIONS_NAME] => Разделы
            [~SECTIONS_NAME] => Разделы
            [SECTION_NAME] => Раздел
            [~SECTION_NAME] => Раздел
            [ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [~ELEMENTS_NAME] => Элементы
            [ELEMENT_NAME] => Элемент
            [~ELEMENT_NAME] => Элемент
            [REST_ON] => N
            [~REST_ON] => N
            [FULLTEXT_INDEX] => N
            [~FULLTEXT_INDEX] => N
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
            [~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
        )

    [SECTION] => Array
        (
            [PATH] => Array
                (
                )

        )

    [SECTION_URL] => 
    [META_TAGS] => Array
        (
            [TITLE] => Наталья Козлова
            [BROWSER_TITLE] => 
            [KEYWORDS] => 
            [DESCRIPTION] => 
        )

)
				

Возврат к списку


Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions