arResss:
Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 93980
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2019 20:05:13
[TIMESTAMP_X_UNIX] => 1571850313
[MODIFIED_BY] => 53656
[DATE_CREATE] => 13.04.2016 11:18:47
[DATE_CREATE_UNIX] => 1460535527
[CREATED_BY] => 1
[IBLOCK_ID] => 18
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1026
[ACTIVE] => Y
[ACTIVE_FROM_X] => 2016-03-25 09:16:45
[ACTIVE_FROM] => 25.03.2016 09:16:45
[ACTIVE_TO] =>
[DATE_ACTIVE_FROM] => 25.03.2016 09:16:45
[DATE_ACTIVE_TO] =>
[SORT] => 500
[NAME] => Нет танкера в отечестве своем
[PREVIEW_PICTURE] =>
[PREVIEW_TEXT] => Государство вернулось к поискам российского судостроения
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[DETAIL_TEXT] => Идея запрета перевозки российского сжиженного газа (СПГ) и шельфовой нефти на иностранных судах с 2020 года нашла неожиданную поддержку у вице-премьера Аркадия Дворковича. Считается, что предложение активно продвигает глава "Роснефти" Игорь Сечин, но другие игроки настроены скептически: сейчас Россия вообще не строит крупнотоннажных танкеров. По мнению экспертов, идея имеет право на жизнь, если переходный период будет продлен до десяти лет, а для некоторых типов судов сделают исключение.
Вице-премьер Аркадий Дворкович поддержал идею Минтранса о том, чтобы с 2020 года произведенный в РФ СПГ и добытая на российском шельфе нефть перевозились только судами отечественного производства. По данным "Интерфакса", такое решение было принято по итогам совещания 17 марта. Предложение Минтранса о том, чтобы обязать все танкеры с экспортными нефтью и газом ходить под российским флагом, было поручено дополнительно проработать. Представитель господина Дворковича вчера была недоступна для комментариев.
Минтранс подготовил законопроект с этими предложениями еще летом 2015 года, с тех пор он обсуждается в правительстве (см. "Ъ" от 16 июня 2015 года). Собеседники "Ъ" в отрасли связывают появление этой инициативы с намерением главы "Роснефти" Игоря Сечина загрузить строящуюся верфь "Звезда" под Владивостоком. Топ-менеджер, в частности, просил Владимира Путина обязать другие нефтегазовые компании строить шельфовую технику и суда только на "Звезде" (см. "Ъ" от 4 августа 2015 года). Сейчас 75% минус 2 акции "Звезды" у СП "Роснефти" и Газпромбанка, блокпакет — у Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Предполагается, что контролирующим акционером "Звезды" станет "Роснефтегаз" (его совет директоров возглавляет Игорь Сечин) — после того, как внесет в капитал верфи 60 млрд руб.
Сейчас компании РФ не используют крупнотоннажные танкеры отечественного производства. Но и шельфовые проекты в РФ под вопросом из-за санкций, а реализация СПГ-проектов затруднена. Поэтому перечень проектов, которым могут понадобиться танкеры после 2020 года, невелик: это СПГ-завод НОВАТЭКа на Гыдане, СПГ-заводы "Газпрома" на Сахалине и Балтике, Долгинское месторождение в Печорском море ("Газпром нефть"). В НОВАТЭКе и "Газпроме" идею не комментировали. Собеседники "Ъ" в отрасли считают ее "нереалистичной". "Все можно сделать, но надо ставить реальные задачи, а не пытаться за три года построить суда, которые мы 30 лет не могли освоить",— говорит источник "Ъ" в одной из нефтегазовых компаний. Лишь в "Роснефти" настроены оптимистично: собеседник, близкий к компании, напомнил "Ъ", что она подписала соглашение об эксклюзивной постройке судов на "Звезде", заключила контракты и привлекает технологии из-за рубежа. Так, на верфи поставят крупнейший в РФ кран для крупноблочного строительства судов грузоподъемностью 1,2 тыс. тонн.
В ОСК "Ъ" сообщили, что "потенциально у корпорации есть возможности для строительства крупных морских танкеров и газовозов, если заказы на них появятся". Там отметили, что для строительства судов такого класса может быть использован новый комплекс петербургской "Северной верфи", две очереди которого планируется сдать в 2018 году. В ОСК напомнили, что в конце 2015 года заключили соглашение о сотрудничестве с "Совкомфлотом" о строительстве серии танкеров Aframax на "Северной верфи".
Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, отмечают, что крупные танкеры и газовозы в России не строятся, "свободных мощностей на верфях фактически нет", в основном сдаются небольшие серийные танкеры типа "река-море". Балтзавод, который мог бы принять такие заказы, занят ледоколами, "Севмаш" загружен военными заказами. Источники "Ъ" подчеркивают, что "проблемой является и отсутствие ряда компетенций, которые есть у южнокорейских верфей, занимающихся этим серийно", есть сложность в получении ряда технологий под санкциями. "В итоге преждевременно говорить о том, что к 2020 году можно обеспечить серийное строительство танкеров и газовозов большого дедвейта",— отмечает один из них.
Надежда Малышева из PortNews считает, что в идее возить нефть и СПГ на танкерах отечественного производства есть логика, если она не будет жестко привязана к 2020 году. "Если отсрочка по тем или иным позициям будет до десяти лет и будет возможность исключений из запрета по некоторым типам судов, то норму можно будет постепенно ввести",— полагает эксперт. Госпожа Малышева отмечает, что запрет на пользование иностранными судами может стимулировать зарубежных судостроителей к локализации в России своей продукции, так как этого потребуют покупатели углеводородов.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[SEARCHABLE_CONTENT] => НЕТ ТАНКЕРА В ОТЕЧЕСТВЕ СВОЕМ
ГОСУДАРСТВО ВЕРНУЛОСЬ К ПОИСКАМ РОССИЙСКОГО
СУДОСТРОЕНИЯ
 
ИДЕЯ ЗАПРЕТА ПЕРЕВОЗКИ РОССИЙСКОГО СЖИЖЕННОГО
ГАЗА (СПГ) И ШЕЛЬФОВОЙ НЕФТИ НА ИНОСТРАННЫХ СУДАХ С 2020 ГОДА НАШЛА НЕОЖИДАННУЮ ПОДДЕРЖКУ У ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРА АРКАДИЯ ДВОРКОВИЧА. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВНО ПРОДВИГАЕТ ГЛАВА "РОСНЕФТИ" ИГОРЬ СЕЧИН, НО ДРУГИЕ ИГРОКИ НАСТРОЕНЫ СКЕПТИЧЕСКИ: СЕЙЧАС РОССИЯ ВООБЩЕ НЕ СТРОИТ КРУПНОТОННАЖНЫХ ТАНКЕРОВ. ПО МНЕНИЮ ЭКСПЕРТОВ, ИДЕЯ ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, ЕСЛИ ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД БУДЕТ ПРОДЛЕН ДО ДЕСЯТИ ЛЕТ, А ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ТИПОВ СУДОВ СДЕЛАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР АРКАДИЙ ДВОРКОВИЧ ПОДДЕРЖАЛ
ИДЕЮ МИНТРАНСА О ТОМ, ЧТОБЫ С 2020 ГОДА ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В РФ СПГ И ДОБЫТАЯ НА РОССИЙСКОМ ШЕЛЬФЕ НЕФТЬ ПЕРЕВОЗИЛИСЬ ТОЛЬКО СУДАМИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ПО ДАННЫМ "ИНТЕРФАКСА", ТАКОЕ РЕШЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО ПО ИТОГАМ СОВЕЩАНИЯ 17 МАРТА. ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНТРАНСА О ТОМ, ЧТОБЫ ОБЯЗАТЬ ВСЕ ТАНКЕРЫ С ЭКСПОРТНЫМИ НЕФТЬЮ И ГАЗОМ ХОДИТЬ ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ, БЫЛО ПОРУЧЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОРАБОТАТЬ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГОСПОДИНА ДВОРКОВИЧА ВЧЕРА БЫЛА НЕДОСТУПНА ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ.
МИНТРАНС ПОДГОТОВИЛ ЗАКОНОПРОЕКТ С ЭТИМИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ЕЩЕ ЛЕТОМ 2015 ГОДА, С ТЕХ ПОР ОН ОБСУЖДАЕТСЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ (СМ. "Ъ" ОТ 16 ИЮНЯ 2015 ГОДА). СОБЕСЕДНИКИ "Ъ" В ОТРАСЛИ СВЯЗЫВАЮТ ПОЯВЛЕНИЕ ЭТОЙ ИНИЦИАТИВЫ С НАМЕРЕНИЕМ ГЛАВЫ "РОСНЕФТИ" ИГОРЯ СЕЧИНА ЗАГРУЗИТЬ СТРОЯЩУЮСЯ ВЕРФЬ "ЗВЕЗДА" ПОД ВЛАДИВОСТОКОМ. ТОП-МЕНЕДЖЕР, В ЧАСТНОСТИ, ПРОСИЛ ВЛАДИМИРА ПУТИНА ОБЯЗАТЬ ДРУГИЕ НЕФТЕГАЗОВЫЕ КОМПАНИИ СТРОИТЬ ШЕЛЬФОВУЮ ТЕХНИКУ И СУДА ТОЛЬКО НА "ЗВЕЗДЕ" (СМ. "Ъ" ОТ 4 АВГУСТА 2015 ГОДА). СЕЙЧАС 75% МИНУС 2 АКЦИИ "ЗВЕЗДЫ" У СП "РОСНЕФТИ" И ГАЗПРОМБАНКА, БЛОКПАКЕТ — У ОБЪЕДИНЕННОЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ (ОСК). ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО КОНТРОЛИРУЮЩИМ АКЦИОНЕРОМ "ЗВЕЗДЫ" СТАНЕТ "РОСНЕФТЕГАЗ" (ЕГО СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ИГОРЬ СЕЧИН) — ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВНЕСЕТ В КАПИТАЛ ВЕРФИ 60 МЛРД РУБ.
СЕЙЧАС КОМПАНИИ РФ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ КРУПНОТОННАЖНЫЕ
ТАНКЕРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. НО И ШЕЛЬФОВЫЕ ПРОЕКТЫ В РФ ПОД ВОПРОСОМ ИЗ-ЗА САНКЦИЙ, А РЕАЛИЗАЦИЯ СПГ-ПРОЕКТОВ ЗАТРУДНЕНА. ПОЭТОМУ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТОВ, КОТОРЫМ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАНКЕРЫ ПОСЛЕ 2020 ГОДА, НЕВЕЛИК: ЭТО СПГ-ЗАВОД НОВАТЭКА НА ГЫДАНЕ, СПГ-ЗАВОДЫ "ГАЗПРОМА" НА САХАЛИНЕ И БАЛТИКЕ, ДОЛГИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ В ПЕЧОРСКОМ МОРЕ ("ГАЗПРОМ НЕФТЬ"). В НОВАТЭКЕ И "ГАЗПРОМЕ" ИДЕЮ НЕ КОММЕНТИРОВАЛИ. СОБЕСЕДНИКИ "Ъ" В ОТРАСЛИ СЧИТАЮТ ЕЕ "НЕРЕАЛИСТИЧНОЙ". "ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ, НО НАДО СТАВИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗА ТРИ ГОДА ПОСТРОИТЬ СУДА, КОТОРЫЕ МЫ 30 ЛЕТ НЕ МОГЛИ ОСВОИТЬ",— ГОВОРИТ ИСТОЧНИК "Ъ" В ОДНОЙ ИЗ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ. ЛИШЬ В "РОСНЕФТИ" НАСТРОЕНЫ ОПТИМИСТИЧНО: СОБЕСЕДНИК, БЛИЗКИЙ К КОМПАНИИ, НАПОМНИЛ "Ъ", ЧТО ОНА ПОДПИСАЛА СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ПОСТРОЙКЕ СУДОВ НА "ЗВЕЗДЕ", ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТЫ И ПРИВЛЕКАЕТ ТЕХНОЛОГИИ ИЗ-ЗА РУБЕЖА. ТАК, НА ВЕРФИ ПОСТАВЯТ КРУПНЕЙШИЙ В РФ КРАН ДЛЯ КРУПНОБЛОЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СУДОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 1,2 ТЫС. ТОНН.
В ОСК "Ъ" СООБЩИЛИ, ЧТО "ПОТЕНЦИАЛЬНО У КОРПОРАЦИИ
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КРУПНЫХ МОРСКИХ ТАНКЕРОВ И ГАЗОВОЗОВ, ЕСЛИ ЗАКАЗЫ НА НИХ ПОЯВЯТСЯ". ТАМ ОТМЕТИЛИ, ЧТО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СУДОВ ТАКОГО КЛАССА МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН НОВЫЙ КОМПЛЕКС ПЕТЕРБУРГСКОЙ "СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ", ДВЕ ОЧЕРЕДИ КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ СДАТЬ В 2018 ГОДУ. В ОСК НАПОМНИЛИ, ЧТО В КОНЦЕ 2015 ГОДА ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С "СОВКОМФЛОТОМ" О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СЕРИИ ТАНКЕРОВ AFRAMAX НА "СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ".
ИСТОЧНИКИ "Ъ", ЗНАКОМЫЕ С СИТУАЦИЕЙ, ОТМЕЧАЮТ,
ЧТО КРУПНЫЕ ТАНКЕРЫ И ГАЗОВОЗЫ В РОССИИ НЕ СТРОЯТСЯ, "СВОБОДНЫХ МОЩНОСТЕЙ НА ВЕРФЯХ ФАКТИЧЕСКИ НЕТ", В ОСНОВНОМ СДАЮТСЯ НЕБОЛЬШИЕ СЕРИЙНЫЕ ТАНКЕРЫ ТИПА "РЕКА-МОРЕ". БАЛТЗАВОД, КОТОРЫЙ МОГ БЫ ПРИНЯТЬ ТАКИЕ ЗАКАЗЫ, ЗАНЯТ ЛЕДОКОЛАМИ, "СЕВМАШ" ЗАГРУЖЕН ВОЕННЫМИ ЗАКАЗАМИ. ИСТОЧНИКИ "Ъ" ПОДЧЕРКИВАЮТ, ЧТО "ПРОБЛЕМОЙ ЯВЛЯЕТСЯ И ОТСУТСТВИЕ РЯДА КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ У ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ВЕРФЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭТИМ СЕРИЙНО", ЕСТЬ СЛОЖНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ РЯДА ТЕХНОЛОГИЙ ПОД САНКЦИЯМИ. "В ИТОГЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО К 2020 ГОДУ МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ СЕРИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ТАНКЕРОВ И ГАЗОВОЗОВ БОЛЬШОГО ДЕДВЕЙТА",— ОТМЕЧАЕТ ОДИН ИЗ НИХ.
НАДЕЖДА МАЛЫШЕВА ИЗ PORTNEWS СЧИТАЕТ, ЧТО В
ИДЕЕ ВОЗИТЬ НЕФТЬ И СПГ НА ТАНКЕРАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЕСТЬ ЛОГИКА, ЕСЛИ ОНА НЕ БУДЕТ ЖЕСТКО ПРИВЯЗАНА К 2020 ГОДУ. "ЕСЛИ ОТСРОЧКА ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПОЗИЦИЯМ БУДЕТ ДО ДЕСЯТИ ЛЕТ И БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЗ ЗАПРЕТА ПО НЕКОТОРЫМ ТИПАМ СУДОВ, ТО НОРМУ МОЖНО БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ВВЕСТИ",— ПОЛАГАЕТ ЭКСПЕРТ. ГОСПОЖА МАЛЫШЕВА ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ЗАПРЕТ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫМИ СУДАМИ МОЖЕТ СТИМУЛИРОВАТЬ ЗАРУБЕЖНЫХ СУДОСТРОИТЕЛЕЙ К ЛОКАЛИЗАЦИИ В РОССИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ, ТАК КАК ЭТОГО ПОТРЕБУЮТ ПОКУПАТЕЛИ УГЛЕВОДОРОДОВ. 
[WF_STATUS_ID] => 1
[WF_PARENT_ELEMENT_ID] =>
[WF_LAST_HISTORY_ID] =>
[WF_NEW] =>
[LOCK_STATUS] => green
[WF_LOCKED_BY] =>
[WF_DATE_LOCK] =>
[WF_COMMENTS] =>
[IN_SECTIONS] => Y
[SHOW_COUNTER] => 617
[SHOW_COUNTER_START] => 23.06.2016 15:24:06
[SHOW_COUNTER_START_X] => 2016-06-23 15:24:06
[CODE] => net-tankera-v-otechestve-svoem
[TAGS] =>
[XML_ID] => 390976
[EXTERNAL_ID] => 390976
[TMP_ID] =>
[USER_NAME] => (developer)
[LOCKED_USER_NAME] =>
[CREATED_USER_NAME] => (admin) admin admin
[LANG_DIR] => /
[LID] => s1
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_NAME] => Статьи
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/articles/
[CANONICAL_PAGE_URL] => https://www.rzd-partner.ru/#SECTION_CODE_PATH#/#ELEMENT_CODE#/
[CREATED_DATE] => 2016.04.13
[BP_PUBLISHED] => Y
)
)
Array
(
[ID] => 419201
[~ID] => 419201
[NAME] => Юрий Барсуков
[~NAME] => Юрий Барсуков
[IBLOCK_ID] => 67
[~IBLOCK_ID] => 67
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
[~DETAIL_TEXT] =>
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[~TIMESTAMP_X] => 05.12.2024 23:59:54
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419201
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtory-eksperty/?ELEMENT_ID=419201
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] =>
[~CODE] =>
[EXTERNAL_ID] => 419201
[~EXTERNAL_ID] => 419201
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => Authors
[~IBLOCK_CODE] => Authors
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[~TIMESTAMP_X] => 03.12.2024 10:05:24
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => Authors
[~CODE] => Authors
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Авторы
[~NAME] => Авторы
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=67
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/info/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[FULLTEXT_INDEX] => N
[~FULLTEXT_INDEX] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
[~SERVER_NAME] => www.rzd-partner.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Юрий Барсуков
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)