Так, прохладительные напитки пассажирам обязаны предоставлять при задержке вылета от двух часов, горячее питание – при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью, отмечается в ответе Минтранса. Среди обязанностей перевозчиков также организация хранения багажа, предоставление комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет. Пассажиры также имеют право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте за счет авиакомпании при задержке от двух часов. На размещение в гостинице и бесплатный трансфер до отеля и обратно при ожидании рейса более восьми часов днем и свыше шести часов ночью.
Все эти нормы предусмотрены Федеральными авиационными правилами.
Граждане должны знать, что если они при долгом ожидании вынуждены тратить бешеные деньги на питание и воду, спать на полу в аэропортах, это нарушение их законных прав и обязательств перевозчиков. Необходимо обращаться в соответствующие инстанции. В такой ситуации готовы помочь добиться справедливости.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



