• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 0.49 EUR ЦБ РФ 69.23 0.45
    BTC 9284.17 usd BTC 582210.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2019 17:08:38
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета Слон

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета Слон
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.

Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина – около 1,63 м, размах крыла – почти 1,75 м, высота – чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели – 120 кг).

Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета «Слон» велось поэтапно с применением высокоточных станков с числовым программным управлением. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», – рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

Модель является трансформируемой – ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.

В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020 год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.

Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка – 180 т (для сравнения, у Ан-124 – 120 т). Потребная длина взлетно-посадочной полосы – 3 км. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках научно-исследовательской работы «Магистраль-технологии».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Госдума продлит на 5 лет возможность нанимать иностранцев в качестве командиров экипажей

Госдума продлит на 5 лет возможность нанимать иностранцев в качестве командиров экипажей
РЖД-Партнер

Самолеты обзаведутся тактильной маркировкой и туалетами для инвалидов

Самолеты обзаведутся тактильной маркировкой и туалетами для инвалидов
Все воздушные суда, как российского, так и зарубежного производства, приобретенные на основании договоров, заключенных после 1 января 2020 года, будут оснащены специальными техническими средствами и оборудованием, чтобы обеспечить безопасный и комфортный перелет для пассажиров с ограниченными возможностями. Ответственность за это ляжет на плечи авиакомпаний.
РЖД-Партнер

Парк коммерческих самолетов увеличится в 2020 году на 7,5%

Парк коммерческих самолетов увеличится в 2020 году на 7,5%
Согласно отчету, опубликованному Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) в преддверии ежегодного медиамероприятия, коммерческие авиалинии получат в следующем году более 2,2 тыс. новых самолетов совокупной стоимостью около $123 млрд, в том числе в связи с возобновлением полетов Boeing 737 MAX.

  1. «РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort