По его словам, авиакомпании не должны нести убытки, так как именно они отвечают за безопасность и комфорт полетов. Тем не менее государство и бизнес должны совместно обеспечивать доступность перелетов для населения. «Билеты должны быть доступны, и это задача и государства, и бизнеса. Чтобы самолеты были не только для богатых. Я думаю, что мы эти вопросы поставим», – подчеркнул В. Гриб.
С тем, что без поддержки государства стоимость авиаперевозок останется высокой, согласен и председатель Общественного совета при Росавиации Николай Ивановский. Он напомнил, что в текущих экономических условиях эксплуатационные затраты на авиационный парк значительно возросли. «Единственное, что может помочь и снизить тарифы – это субсидирование. Без субсидирования в данный момент с учетом того парка, который у нас есть – и российского, и зарубежного, где поддержание летной годности уже увеличилось в пять раз по сравнению с периодом до 2022 года, к сожалению, цены на билеты объективны. Или компании будут закрываться, или их надо поддерживать», – пояснил он.
Как сообщили в ОП, все предложения, высказанные на круглом столе, будут оформлены и направлены в профильные ведомства для дальнейшего рассмотрения.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



