«Правительство должно внимательно рассмотреть вопрос о снятии ограничения на эксплуатацию грузового авиатранспорта старше 25 лет. В США средний возраст самолетов FedEx – 28 лет, UPS – 30 лет, британской One Air – 33 года. Таких примеров немало», – отметил К.-Ж. Токаев.
Он также призвал разработать меры поддержки первой Национальной грузовой авиакомпании, которая формируется в республике, и акцентировал внимание на развитии мультимодальной логистики. По его словам, ключевым фактором привлечения транзитных потоков станет обновление и расширение парка воздушных судов.
Заявление прозвучало на совещании по вопросам развития региональных грузовых авиахабов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.