Система представляет собой единое цифровое пространство, обеспечивающее взаимодействие с авиаперевозчиками, использующими данные типы самолетов. В ней автоматизированы процессы технического обслуживания двигателей, а также реализована функция сбора эксплуатационных параметров, что способствует повышению их надежности и эффективности.
Функционал платформы включает несколько ключевых модулей: «Центр поддержки заказчика», «Управление парком силовых установок» и «Управление техническими публикациями». В частности, модуль «Центр поддержки заказчика» дает возможность оперативно обрабатывать запросы на техническую и информационную поддержку, а также консультировать специалистов авиакомпаний по вопросам эксплуатации двигателей.
«Комплексная информационная система послепродажного обслуживания построена на базовом программном обеспечении, имеющим современный стек технологий и технологический суверенитет. Система успешно применяется не только на предприятиях ОДК, но и на предприятиях авиационного кластера, и в автомобильной промышленности (таких, как проект „Аурус“)», — отметил генеральный директор компании «РТ-Проектные технологии» Михаил Калужский, с участием которой реализуется проект.
Для координации работы IT-системы и обеспечения технической поддержки в ОДК-Авиадвигатель (Пермь) будет создан специализированный центр сопровождения корпоративной информационной системы послепродажного обслуживания.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



