В частности, опытный образец самолета Ил-114 оценивается почти 4 млрд руб., но в дальнейшем будет стоить примерно 2,6 млрд руб., что соответствует ценам на зарубежные
машины аналогичного класса.
При освоении дальнейшего производства новые лайнеры претерпят некоторые изменения.
«Будем вести работу по снижению веса. Например, в Ульяновске есть производство «АэроКомпозит», где делается крыло самолета для МС-21. Уже есть технические решения, они будут в ближайшее время внедрены. Каждое крыло станет легче примерно на 200 кг», – уточнил А. Алиханов.
По его словам, Комплексная программа развития авиационной промышленности РФ будет скорректирована. Напомним, первоначально КПГА предусматривала поставку 990 самолетов до 2030 года.
«Есть определенная сдвижка вправо, но это объективная реальность, вызванная сложностью задач», – резюмировал министр.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



