«Мы полностью разобрали самолет, выполнили инспекции конструкции и собрали его обратно, устранив все несоответствия установленным требованиям. Замечания были в основном связаны с естественным эксплуатационным износом. Самолет ранее эксплуатировался во влажном климате, поэтому имелись коррозии конструкции фюзеляжа», – рассказал начальник смены цеха технического обслуживания воздушных судов иностранного производства авиационно-технической базы Максим Алексеев.
Сейчас воздушное судно готово к эксплуатации, обновленный DHC-8 Q300 в скором времени начнет выполнять регулярные рейсы, сообщила пресс-служба авиакомпании «Якутия».
C-check – тяжелая форма технического обслуживания, которая выполняется через каждые 5 тыс. летных часов или 60 месяцев.