Eviation разработала три версии прототипа: региональный вариант, представительскую версию и специализированную модель для грузовых перевозок. Для тестов подготовлен региональный самолет. Представительский же салон имеет шесть пассажирских кресел для более просторного полета, а грузовой самолет вмещает 450 кубических футов груза.
Компания, специализирующаяся исключительно на электрических авиаперевозках, надеется, что электрические самолеты, способные вместить от 20 до 40 пассажиров, станут реальностью через 7–10 лет.
Рынок электрической авиации растет. На нем, кроме стартапов, представлены и крупные игроки. Так, в сентябре 2021 года НАСА выделило $253 млн GE Aviation и MagniX, чтобы внедрить эту технологию в США к 2035 году. Boeing инвестирует $450 млн в Wisk Aero, компанию, создающую полностью электрический автономный пассажирский самолет, а Airbus работает над собственными проектами в области электрической авиации с 2010 года.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



