«Живой интерес проявляют компании, эксплуатирующие устаревающие самолеты на различных авиационных работах. С рядом предприятий согласованы облики и подписаны предварительные договоры. Активную позицию занимают авиакомпании альянса “Аэрохимфлот”», — отметил Лузгин.
Согласно действующей Комплексной программе развития гражданской авиации (КПГА), до 2030 года планируется поставка 139 самолётов «Байкал», однако программа будет скорректирована Минпромторгом РФ. Как уточнил глава УЗГА, общий объём поставок останется не менее заявленного количества, но сроки могут быть продлены.
По словам технического директора УЗГА Виталия Шорохова, разработка ЛМС-901 идёт по графику, установленному госконтрактом. Минпромторг РФ подтвердил, что текущие технические доработки самолёта признаны эффективными, опытно-конструкторские работы продолжаются.
Самолёт «Байкал» рассчитан на 9 пассажиров, обладает крейсерской скоростью до 300 км/ч и может преодолевать до 3000 км (с полной загрузкой — до 1500 км). Он разработан как замена советскому Ан-2 и ориентирован на выполнение региональных рейсов, санитарных, сельскохозяйственных и других авиационных задач в удалённых и труднодоступных районах.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



