Д. Куделькин подчеркнул, что для дальнейшего развития критически важно, чтобы наземная инфраструктура аэропортов поддерживала эти усилия, в частности, обеспечивая круглосуточную работу, что за Уралом остается большой проблемой. По его мнению, это гораздо дешевле, чем реконструкция взлетно-посадочных полос, но не менее важно, как и скорость наземного обслуживания. «Когда мы вкладываем в инфраструктуру десятки миллиардов, а потом экономим десятки миллионов на фонде оплаты труда, чтобы ночью не работать – это абсолютно неприемлемо», – заявил он. Главной задачей он назвал обеспечение доступности перевозок и сообщил, что S7 Group планирует развиваться в Новосибирске, Сибири, Иркутске и Перми – там, где ждет пассажир, отмечая также туристический потенциал Алтая и Иркутска.
Вернувшись к теме регулирования, А. Мартиросов назвал «открытое небо» – отсутствие регулирования внутренних линий – самой важной позитивной реформой в постперестроечной российской авиации. По его мнению, введение квотирования провозных емкостей на внутренних воздушных линиях будет губительно для гражданской авиации. Он призвал также отказаться от квотирования на международных линиях, аргументируя это тем, что только отсутствие квот позволит правильное развитие гражданской авиации, избавив от необходимости создавать сложные механизмы распределения провозных емкостей по маршрутам.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



