«С учетом того, что 80% всего пассажиропотока в России приходится на авиамаршруты протяженностью до 3 тыс. км, текущая дальность МС-21 в значительной степени покрывает потребности перевозчиков», – сказали в «Ростехе».
В госкорпорации также напомнили, что характеристики самолета соответствуют исходному техническому заданию Минпромторга РФ, сформированному в 2009 году. Согласно этим требованиям дальность полета должна была составлять 3500 км при загрузке 180 пассажиров. Кроме того, в «Ростехе» подчеркнули, что любая авиационная платформа, создаваемая с нуля, проходит этапы доработок и технологического совершенствования в процессе эксплуатации. «Например, Боинг 737-100, первый в семействе 737, имел дальность 2,6 тыс. км, следующая модель – 737-200 – 3,5 тыс. км, и этот показатель совершенствовался в ходе дальнейшего развития модели», – подчеркнули в «Ростехе».
«В настоящий момент на сайте ОАК опубликован не «проект будущего», каким еще 2–3 года назад был МС-21, а расчетные характеристики реальной машины, которая уже создана «в железе», летает, проходит сертификацию и пойдет в авиакомпании», – отметили в пресс-службе.
Тем не менее в рамках дальнейшего развития программы МС-21 основной задачей остается увеличение дальности полета. Для этого необходимо продолжить работу по улучшению отдельных агрегатов и систем, снижению массы самолета, а также повышению топливной эффективности, при этом обязательным остается соблюдение высоких стандартов надежности и безопасности, заключили в «Ростехе».


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



