+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2025 16:25:19
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс обязал авиакомпании обеспечить бесплатные звонки пассажиров при задержках рейсов

Министерство транспорта РФ поручило авиаперевозчикам организовать бесплатную телефонную связь с колл-центрами для пассажиров в случае задержек рейсов из-за введенных временных ограничений. Об этом говорится в официальном ответе ведомства на обращение сенатора Совета Федерации Айрата Гибатдинова.
Согласно письму, подписанному заместителем министра Александром Пошиваем, авиакомпании должны предоставить возможность бесплатного дозвона в справочные службы в период вынужденных задержек.

Гибатдинов сообщил, что следующим шагом станет подготовка поправок в законодательство для закрепления права пассажиров на бесплатный доступ к горячим линиям авиакомпаний независимо от региона и обстоятельств. Документ планируется внести в Госдуму в ближайшее время.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions