+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2023 16:33:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Местные авиаперевозки на Дальнем Востоке, не имеющие альтернативного воздушно-транспортного сообщения, могут просубсидировать

Проект постановления был внесен Минтрансом в правительство и уже передан на рассмотрение в Госдуму.
Авиадоступность Дальнего Востока находится на особом контроле, и ближайшая дискуссия запланирована в рамках обсуждения федерального бюджета на 2024-й и последующие годы. По общему мнению, ситуация в сфере авиаперевозок значительно улучшилась: увеличено финансирование перевозок, появляются дополнительные субсидируемые маршруты, расширяются категории получаемых льготных билетов, создана Единая дальневосточная авиакомпания. Все это позволяет планировать дальнейшее развитие региона с точки зрения транспортной доступности. Какие изменения в регулировании авиаперевозок в труднодоступные населенные пункты назрели и помогут ускорить развитие наземной инфраструктуры и маршрутной сети в ДФО? Что сделано и какие результаты были достигнуты за 3,5 года строительства Единой дальневосточной авиакомпании? Такие вопросы обсуждались в ходе ВЭФ-2023 на площадке «Единая дальневосточная авиакомпания. Расправляем крылья».

«В наш адрес поступают сообщения из дальневосточных регионов о необходимости софинансирования из федерального бюджета местных воздушных линий. Минфин против. Но Минтранс внес проект постановления в правительство, который предусматривает выделение субсидий на софинансирование расходных региональных обязательств для обеспечения доступности населения по маршрутам местных перевозок, не имеющих альтернативного воздушно-транспортного сообщения. 23 августа проект направлен на рассмотрение в Госдуму. Это серьезный шаг вперед», – прокомментировал член комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики Павел Симигин.

Тарифы растут с 2017 года. Так, в прошлом году благодаря субсидиям из краевого бюджета было компенсировано 1,3 млрд руб., в текущем цифра вырастет еще на 100 млн.

По его словам, после принятия решения надо будет продолжить мониторинг и работу в этом направлении. Постановление не решает всех вопросов, касающихся труднодоступности территорий, но комитет готов двигаться в сторону расширения регионов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions