+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2017 14:56:20
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования МС-21

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил продумать перспективы коммерческого использования нового российского пассажирского самолета МС-21, серийный выпуск которого начнется в 2019 году, сообщает ТАСС.
На совещании с вице-премьерами, заслушав доклад заместителя председателя правительства Дмитрия Рогозина об испытательном полете МС-21, глава кабинета министров отметил, что нужно "дальше работать на всех направлениях, прежде всего - технологическом, но не забывать про коммерческие перспективы". "Чем больше будет заказов на эти транспортные средства, тем лучше для нашей страны", - пояснил он.

Рогозин заверил, что этот вопрос будет рассмотрен на заседании авиационной коллегии. "По самолету МС-21 мы исходим из того, что мы будем предлагать контракт полного цикла - от поставки до утилизации; по своим летно- техническим характеристикам он действительно сейчас опережает конкурентов "Боинг" и "Эрбас", мы рассчитываем, что и цена будет намного конкурентнее, чем у американских и европейских коллег", - подчеркнул Рогозин.
Он уточнил, что серийный выпуск самолета планируется начать в 2019 году. "Мы планируем завершить в 2018 году испытания, сейчас мы перешли ко второму этапу летных испытаний двигателя ПД-14, с весны 2019 года самолет будет летать только на российском двигателе", - сообщил Рогозин. "Мы планируем самолет запустить в серию с июня 2019 года, выйдем на 70 самолетов в год", - отметил вице-премьер.

По словам Рогозина, перед первым полетом МС-21 был проведен большой комплекс испытаний. Он назвал этот самолет "опорным для отечественных авиационных линий". Вице-премьер добавил, что самолет "является революционным по своей конструкции, поскольку значительная часть конструкции состоит из созданных в нашей стране композиционных материалов - это так называемое черное крыло, а также хвостовое оперение, всего в конструкции до 40 процентов используется композиционных материалов".

Рогозин отметил, что для МС-21 проводились "богатые по разнообразию предварительные испытания: как статические, прочностные на том самолете, который находится в подмосковном Жуковском, а также температурные испытания". "Самолет прошел и рулежки на летном поле Иркутского авиационного завода, неделю назад впервые при пробежке на полной скорости оторвали переднее шасси", - перечислил Рогозин. Про первый испытательный полет в воскресенье он напомнил, что длительность поставила более получаса, дальность - тысяча метров, экипаж состоял из двух Героев России из ОКБ имени Яковлева. "Фактически все задачи, которые стояли перед экипажем, были решены", - отметил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions