• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2022 09:36:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Компания American Airlines заказала около 20 сверхзвуковых авиалайнеров

Компания American Airlines заказала около 20 сверхзвуковых авиалайнеров
Американская авиакомпания American Airlines («Американ эйрлайнз») договорилась с разработчиком лайнеров нового поколения – базирующейся в Денвере (штат Колорадо) фирмой Boom Supersonic («Бум суперсоник») – о покупке до 20 сверхзвуковых самолетов. Об этом во вторник сообщил сам авиаперевозчик, передает ТАСС.

«American Airlines и Boom Supersonic сегодня объявляют о соглашении авиакомпании приобрести до 20 самолетов Overture («Овертюр». – Прим. ТАСС) с возможностью покупки еще 40. American Airlines уже внесла невозмещаемый депозит за первые 20 самолетов. Самолет Overture, как ожидается, будет перевозить пассажиров на скорости, в два раза превышающей ту, которую развивают самые быстрые современные лайнеры», – говорится в заявлении авиакомпании.

Как заявил финансовый директор American Airlines Дерек Керр, компания «смотрит в будущее» и сможет предоставлять для своих клиентов новые услуги.

Согласно данным компании Boom, которые приводятся в релизе, производство лайнеров Overture начнется в 2025 году, а пассажирские перевозки будут осуществляться уже к 2029-му. Самолет будет перевозить от 65 до 85 пассажиров со сверхзвуковой скоростью в 1,7 Маха, а дальность полета может составлять 4250 морских миль (7,8 тыс. км). Авиалайнер сможет долететь из Майами в Лондон менее чем за пять часов, а полет из Лос-Анджелеса в штате Калифорния в гавайский Гонолулу продлится три часа, отмечает компания.

Как пишет телеканал Си-эн-эн, сверхзвуковой авиалайнер компании Boom находится пока на ранних стадиях разработки. Недавно прототип самолета прошел испытания в аэродинамической трубе, а испытательный полет ему еще только предстоит совершить. Канал указывает, что все в вопросе полета и производства таких машин зависит от того, сможет ли Boom Supersonic «выполнить свои щедрые обещания».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions