Власти рассчитывают, что «такая поддержка позволит авиапрому выйти на серийное производство не менее 36 лайнеров в год». «Эти самолеты необходимы прежде всего для внутреннего рынка, чтобы наши граждане могли пользоваться услугами этого вида транспорта вне зависимости от внешнего давления», – подчеркнул глава кабмина.
М. Мишустин также указал, что недавно второй опытный образец среднемагистрального лайнера МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил длительный перелет – более 5 ч. Первый борт сейчас участвует в программе дополнительных сертификационных испытаний.
Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявлял, что ОАК планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, после – нарастить темпы производства до 72 самолетов в год. Высокая потребность в импортозамещенных МС-21 и SSJ-100 возникла на фоне введенных санкций США и Евросоюза, которые включают в том числе полный отказ от поставок самолетов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



