+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.06.2017 12:25:43
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Борьба за маршруты Qatar Airways уже началась

Союз Коморских островов стал десятой страной, объявившей о разрыве дипломатических отношений с Катаром. Напомним, на прошлой неделе отношения с Катаром решили приостановить ОАЭ, Саудовская Аравия, Мавритания, Йемен, Ливия, Бахрейн, Египет, а также Маврикий и Мальдивская Республика. В свою очередь, Иордания приняла решение снизить уровень своего дипломатического представительства в Катаре. Эти государства обвинили Катар в поддержке экстремистов, в том числе и запрещенной в России организации "Исламское государство", передает портал Svali.ru
При этом, если Саудовская Аравия, Бахрейн, ОАЭ и Йемен закрыли с Катаром наземное, морское и воздушное сообщение, то другие страны действуют более мягко, Например, Мальдивы, несмотря на то, что страну связывают глубокие политические и экономические связи с Саудовской Аравией, сообщение с Катаром не останавливала и свое воздушное пространство для рейсов из Катара не закрывала. Правда, как пояснили RATA-news в туристических компаниях, даже если бы это произошло, то вряд ли стало серьезной потерей для российского рынка. Помимо Qatar Airways на курорты Мальдив летают со стыковками Singapore Airlines, Emirates, Korean Air, Turkish Airlines. И, что еще важнее, есть прямые рейсы "Аэрофлота".

Qatar Airways заявила, что что будет функционировать в прежнем режиме, за исключением пролета через четыре страны, закрывших свои границы для Катара. Однако, по словам специалистов, кризис в Персидском заливе повлечет за собой увеличение длительности полета в Доху – из-за необходимости избегать воздушного пространства Саудовской Аравии, ОАЭ, Египта и Бахрейна. Сейчас перевозчик вынужден летать через воздушное пространство Турции и Ирана. Это удлиняет перелет, усложняет деятельность принимающих хабов и повышает стоимость перевозки.

Положение Qatar Airways незавидно – особенно на фоне успешных результатов: в прошлом финансовом году, закончившемся в марте 2017 года, прибыль компании выросла на 22%, а доходы – на 10%. Это превышает темпы роста ведущих авиакомпаний ОАЭ. Но сейчас самая быстрорастущая авиакомпания оказывается легкой добычей конкурентов – прежде всего, Emirates и Etihad, чьи стыковочные хабы в Дубае и Абу-Даби всегда были более привлекательными для международных пассажиров, а сейчас тем более.

На свой кусочек пирога могут рассчитывать и другие игроки региона. Как говорят специалисты, один из признаков усиливающейся конкуренции – недавнее предложение авиакомпании Turkish Airlines сервиса Stopover для своих трансферных пассажиров, следующих из Казахстана, Австралии, России и Белоруссии в США, Европу, страны Южной Америки, Великобритании, Ирландии, Дальнего и Ближнего Востока, Северной Африки и Азии. Ранее этой услугой могли воспользоваться лишь путешественники из Пакистана.

Пассажирам, прилетающим рейсами со стыковкой в Стамбуле более 20 часов, Turkish Airlines предлагает бесплатное размещение в отеле. Чек на проживание пассажиры будут получать от авиакомпании после завершения бронирования. Путешественникам экономкласса он даст право остановиться на одну ночь в гостинице 4*, пассажирам бизнес-класса доступны две ночи в гостинице 5* в районах Султанахмет или Таксим, передаёт RATA-news.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions