+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2022 16:00:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Более чем в 7 раз в Якутии выросло число авиапассажиров, пользующихся льготным перелетом в Арктику

Как сообщил глава Республики Саха Айсен Николаев, в 2022 году финансирование программы субсидирования полетов между Якутском и арктическими поселками к 2021-му увеличено более чем в 10 раз, до 600 млн руб. Жители самых северных районов республики получили возможность летать круглогодично по льготным билетам (их стоимость снижена в среднем на 60%) без возрастных ограничений.
Как следствие – с начала этого года уже более 34,5 тыс. человек воспользовались правом на льготы, тогда как в прошлом таких было 4,5 тыс.

По словам А. Николаева, необходимо сохранить достигнутый уровень субсидирования арктических авиаперелетов в 2023 году.

Вместе с тем проблемой остается старение воздушных судов. В регионе ожидают поставок самолета Ил-114, который должен садиться и на грунтовые полосы. Согласно прежним планам авиакомпании «Аврора» таких судов до 2026 года планируется получить 19 ед. Но, судя по всему, сроки поставок будут скорректированы.

Также требует решения вопрос обновления вертолетной техники. По словам председателя республиканского парламента Якутии Алексея Еремеева, парк вертолетов устарел на 80%, нужна федеральная поддержка при его пополнении. Данный вопрос был поддержан в Совете Федерации, где недавно проходили дни Якутии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions