Он подчеркнул, что после введения санкций в 2022 году проект SJ-100 фактически стартовал с нуля: в нем пришлось заменить порядка 40 иностранных систем и агрегатов, включая двигатели.
«В мировой авиационной практике нет аналогов столь масштабной и быстрой программы импортозамещения. Даже у Boeing поставки идут из девяти стран. А мы создаём полностью отечественный самолет в сжатые сроки», — заявил он.
Сейчас три опытных образца SJ-100 проходят сертификационные испытания на базе ЛИИ им. Громова в Жуковском. «Каждый этап тщательно проверяется, поскольку наш главный приоритет — это безопасность. Мы не жертвуем качеством ради скорости», — подчеркнул Евтушенко.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



