+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2017 16:22:58
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Boeing пересмотрел прогноз спроса на продукцию авиационного машиностроения в Китае на предстоящие 20 лет

Авиастроительная корпорация Boeing повысила прогноз спроса на новые самолеты в Китае в предстоящие 20 лет на 6,3% по сравнению с прошлогодним прогнозом, сообщает South China Morning Post со ссылкой на вице-президента Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсета. Об этом сообщает ТАСС.
В интервью изданию Р. Тинсет сообщил, что маркетологи корпорации более оптимистично оценивают сегодня перспективы китайского рынка с учетом опережающего прогнозы роста рынка грузоперевозок.
По расчетам Boeing, Китай догонит США и к 2030 году станет крупнейшим в мире рынком внутренних авиаперевозок.

Тинсет сообщил, что по прогнозам аналитиков корпорации, китайские авиакомпании закупят в течение предстоящих 20 лет 7240 новых самолетов стоимостью почти $1,1 трлн. Аналитики Boeing полагают, что для региональных и внутренних перевозок китайские авиакомпании будут в первую очередь закупать узкофюзеляжные лайнеры.

Спрос на транспортные самолеты составит около 620 единиц. При этом объем закупки новых грузовых самолетов составит около 180 единиц, остальные будут переоборудованы из пассажирских.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions