• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0.14 EUR ЦБ РФ 82.39 -0.75
    BTC 27532.93 usd BTC 2122238.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2022 17:46:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиатакси: чтобы полететь, надо найти авиакомпанию

Для успешной реализации проекта тариф за перелет должен быть доступным для пассажиров и безубыточным для перевозчика, об этом заявил генеральный директор аэропорта Храброво. Так он прокомментировал новость о планах по запуску авиатакси по маршруту Псков – Санкт-Петербург.
Авиатакси: чтобы полететь, надо найти авиакомпанию
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает термин «авиатакси» крайне спекулятивным.

«Обычно под авиатакси понимают возможность аренды частного маленького самолета, который летает по заказу», – говорит он. У этого самолета есть тариф на аренду, но в отличие от чартерного самолета пассажир не оплачивает подлетное время.

«Эта бизнес-модель редко применяется и не всегда возможна, но попробовать можно», – заявил генеральный директор калининградского аэропорта Храброво Александр Корытный.

Авиакомпания, которая предоставляет услуги авиатакси, уже была в России. Маршрутная сеть «Дектера» насчитывала 12 пунктов назначения, но в 2017 году авиакомпания объявила об отмене части регулярных рейсов. Авиаперевозчик официально причины не называл, но в соцсетях заявлял о «срыве графика перевозок связан с отсутствием субсидий». Однако эту версию не подтвердили официальные лица. Они, напротив, говорили о «банальном экономическом просчете руководства авиапредприятия»

«На авиатакси должен быть спрос, и он должен быть регулярным. Но главный вопрос – кто авиаперевозчик. Здесь, конечно, есть сложности с сертификатами эксплуатанта», – продолжает Ф. Борисов.

Добавим, что калининградский аэропорт Храброво обслужил в августе более 526 тыс. человек, пассажиропоток увеличился на 3,7%, об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани. Из них на внутренних рейсах – более 513 тыс. пассажиров, что на 4% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions