• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.79 0 EUR ЦБ РФ 56.17 0
    BTC 20024.36 usd BTC 1206067.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2022 17:46:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиатакси: чтобы полететь, надо найти авиакомпанию

Для успешной реализации проекта тариф за перелет должен быть доступным для пассажиров и безубыточным для перевозчика, об этом заявил генеральный директор аэропорта Храброво. Так он прокомментировал новость о планах по запуску авиатакси по маршруту Псков – Санкт-Петербург.
Авиатакси: чтобы полететь, надо найти авиакомпанию
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов считает термин «авиатакси» крайне спекулятивным.

«Обычно под авиатакси понимают возможность аренды частного маленького самолета, который летает по заказу», – говорит он. У этого самолета есть тариф на аренду, но в отличие от чартерного самолета пассажир не оплачивает подлетное время.

«Эта бизнес-модель редко применяется и не всегда возможна, но попробовать можно», – заявил генеральный директор калининградского аэропорта Храброво Александр Корытный.

Авиакомпания, которая предоставляет услуги авиатакси, уже была в России. Маршрутная сеть «Дектера» насчитывала 12 пунктов назначения, но в 2017 году авиакомпания объявила об отмене части регулярных рейсов. Авиаперевозчик официально причины не называл, но в соцсетях заявлял о «срыве графика перевозок связан с отсутствием субсидий». Однако эту версию не подтвердили официальные лица. Они, напротив, говорили о «банальном экономическом просчете руководства авиапредприятия»

«На авиатакси должен быть спрос, и он должен быть регулярным. Но главный вопрос – кто авиаперевозчик. Здесь, конечно, есть сложности с сертификатами эксплуатанта», – продолжает Ф. Борисов.

Добавим, что калининградский аэропорт Храброво обслужил в августе более 526 тыс. человек, пассажиропоток увеличился на 3,7%, об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани. Из них на внутренних рейсах – более 513 тыс. пассажиров, что на 4% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions