«Для нас (использование альтернативных маршрутов из-за запрета на полеты над РФ. –
Прим. ТАСС) означает дополнительно от 2,5 до 3,5 часа в одну сторону на каждом рейсе в Азию», – заявил он на брифинге по итогам ежегодного общего собрания Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в Дубае, его слова приводит портал FlightGlobal. Это оказывает «огромное влияние на SAS», в том числе из-за высоких «цен на топливо и очень низкого курса шведской кроны», – добавил директор.
Он также отметил, что его компания «не видит свет в конце туннеля», но надеется на изменение ситуации. «До коронавируса и последующего закрытия российского воздушного пространства наше присутствие в Азии было примерно в 3–3,5 раза больше. Это говорит о масштабах воздействия на нас», – подчеркнул ван дер Верфф.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.