Отметим, что эксплуатанты SSJ 100 (в их числе частная российская авиакомпания «Атлас Джет») неоднократно жаловались на характеристики ВПП кызыльского аэропорта. В первую очередь недовольства возникали ввиду ограничений по максимальной взлетной массе воздушных судов. Как следствие, модернизация полосы должна будет положительно сказаться на деятельности компании «ИрАэро», с недавних пор расширившей свой парк благодаря Суперджетам и уже успевшей испытать немало проблем с их эксплуатацией.
Более того, упомянутыми самолетами могут обзавестись и «Тувинские авиалинии», чье руководство еще в 2015-м подписало c ГТЛК соглашение о намерениях на поставку десятка SSJ 100. Передача лайнеров отечественного производства должна была начаться уже в 2016-м, однако новостей на эту тему пока не поступало.
Напомним, что на текущей неделе частично отремонтированная взлетно-посадочная полоса аэропорта Кызыл (участок длиной 1500 м) уже приняла первый самолет. До конца 2016 года подрядчик планирует завершить работы на втором участке, длина которого составляет 1200 м.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.