+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2022 15:34:52
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Самый летающий эксперт предложил РЖД-Партнеру обратить внимание на проблемы местных авиалиний

Нас всегда интересует, что думают о журнале РЖД-Партнер читатели и спикеры, материалы на какие темы они хотели бы видеть в будущих номерах и на сайте издания. Сегодня мы спросили об этом ведущего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федора Борисова. Он известен не только своими аналитическими материалами, но и тем, что сотни часов ежегодно проводит в перелетах, поэтому его называют самым летающим экспертом.
Самый летающий эксперт предложил РЖД-Партнеру обратить внимание на проблемы местных авиалиний
– Федор Андреевич, насколько актуальна и полезна для Вас публикуемая в РЖД-Партнере информация?

– Сейчас роль специализированных изданий резко возросла. Большинство массовых СМИ прекратили уделять внимание серьезным отраслевым темам или делают материалы не всегда высокого качества. Общая журналистика и тем более блогосфера часто обсуждают профессиональные вопросы поверхностно. А специализированные издания сохраняют высокую степень профессиональной квалификации, глубину исследования проблем. РЖД-Партнер – в числе тех изданий, которые снабжают читателя достоверной, проверенной, осмысленной информацией. Авторы готовят тексты по темам, в которых они разбираются, и опираются на мнения ведущих отраслевых специалистов. Эта часть журналистики сохраняет высокий уровень компетентности.

– Доверяете ли Вы мнениям спикеров нашего журнала?

– Я доверяю многим спикерам, которые выступают в РЖД-Партнере. По авиационной тематике – это такие эксперты, как Андрей Крамаренко, Олег Пантелеев, Алексей Синицкий, Александр Фридлянд и Илья Кабачник. Это люди, чье мнение мне интересно, опираясь на которое я формирую свои умозаключения. С ними мы общаемся, обмениваемся позициями, и на основании их мнения я могу менять свое мнение. Всегда интересно увидеть их выступления на страницах журнала или на сайте РЖД-Партнера. Это, конечно, не полный список.

– Какие темы, на Ваш взгляд, следовало бы развивать в будущем?

– Ключевой остается тема местных авиалиний, которые обеспечивают связанность страны, транспортную доступность для жителей отдаленных районов. Развитие местного авиасообщения всегда сталкивалось с проблемами, и сейчас они стали еще острее. Есть проблема и с парком самолетов, и с деньгами, и с реконструкцией малых аэропортов.

Другая проблема – это поддержание летной годности всего авиационного парка страны. Из-за санкций существует дефицит комплектующих для самолетов иностранного производства.

Беседовал Михаил Зубов

Напоминаем, что продолжается подписная кампания РЖД-Партнера на подписку и доставку в 2023 году печатных и электронных версий журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы, а также на пакеты из этих изданий. Мы приготовили скидки и бонусы для постоянных подписчиков и для тех, кто впервые подпишется на наши журналы.

Компании – участники рынка транспортных услуг, ранее не подписывавшиеся на наши журналы, могут получить бесплатный разовый доступ к электронным версиям изданий РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы для принятия решения о подписке на 2023 год.

Подписчикам журнала РЖД-Партнер доступны ежемесячные обзоры ставок на предоставление грузовых вагонов.

Подписчики журналов РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы в качестве бонуса получают бесплатный доступ к исследованию «Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте», которое выходит ежеквартально в электронном виде.

Подписывайтесь на издания РЖД-Партнер и будьте в курсе событий транспортного рынка!

Свяжитесь с нами: 

тел.: +7 (812) 418-34-99; e-mail: rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions