Те компании, которые в Китае начинают заниматься этим видом бизнеса - это платформенные компании, их перевозки субсидируются государством. При этом часто на выгодных маршрутах перевозки до границ бесплатны для перевозчиков и расходы полностью покрываются государством. Конкурентоспособность такого вида транспортировки очень велика.
Это не коснется массовых перевозок - угля, руды. Металла скорее, коснется, и все рода подвижного состава, которые работают с такой номенклатурой, должны обратить на это внимание. Не замечать нельзя, к этому надо готовиться. Как? Надо находить точки соприкосновения с такими компаниями, рассматривать их как партнеров, подхватывать груз на погранпереходах и тогда, с точки зрения наших интересов, будет меньше конкуренции.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



