Здесь вариантов не так много. Нам надо ехать, мы и едем по доступным маршрутам. В результате все машины, которые раньше проходили границу за 1–2 суток, теперь окажутся в режиме испытаний на прочность псевдоновогоднего сезона. Это приведет к задержкам и классическим повышенным издержкам на логистику. Это удар по бизнесу, оперирующему стандартами just in time и жесткими сроками. Изменения маршрутов, увеличение цены и срока доставки неизбежны.
Ситуация сложная. Приходится либо терпеть, либо разделять риски с клиентами. Это больно бьет по репутации и бюджету. Добро пожаловать в хаос и новую реальность логистики ЕС, где любой поворот становится испытанием на выдержку и смекалку российского логиста. Если ваш бизнес зависит от этой границы, стоит срочно пересматривать маршруты, тарифы и планы поставок, потому что «по-прежнему» больше не будет. Это не просто бюрократия, а кризис момента, требующий адекватного ответа и оперативных решений для сохранения эффективности цепочки поставок в условиях новых ограничений.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



