• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2022 15:01:41
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Земля Ленобласти не выдерживает перегруженные большегрузы

В деревне Касимово под землю ушел КамАЗ, груженный песком. В правительстве Ленобласти в таком «провале» обвиняют не плохой ремонт дорог, а грузоперевозчиков. Только за последнюю неделю на штрафстоянку отправили шесть грузовиков с перевесом, их «остановили и обезвредили» в Кингисеппском и Всеволожском районах Ленобласти.
Земля Ленобласти не выдерживает перегруженные большегрузы
«Вместо разрешенных 20 т на четыре оси показатели достигали 40, 50 и даже 60 т. Лидеры по перегрузу – это бетоновозы, лесовозы и самосвалы с песком и щебнем», – рассказывают РЖД-Партнеру в пресс-службе областного правительства.

Всем нарушителям на колеса надели блокиратор: его шипы в момент продырявят колесо, если водитель тронется с места, добавляют в дорожном ведомстве правительства. Кроме того на юридическое лицо накладываются штрафные санкции, они не превышают 400 тыс. руб.

Сейчас в Ленобласти введено ограничение на проезд большегрузных автомобилей по региональным трассам: максимум 5 т на ось на асфальте и 3 т на гравийных дорогах. Контролируют проезд машин передвижные посты весового контроля. В регионе с 1 апреля идет просушка областных дорог, причем на востоке области из-за сильно снежной зимы его продлили до 15 мая.

«Ограничения не распространяются на перевозки в том числе топлива, продуктов и товаров первой необходимости», – подчеркивают в пресс-службе областного правительства.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions