По его словам, этот участок в целом пересекает около девяти главных магистралей Москвы и после запуска окажет серьезное влияние на транспортную ситуацию не только на юге города, но и столицы в целом. В настоящий момент на данном участке построено уже больше половины всех объемов.
Как добавил гендиректор «Мипстрой 1» Константин Мослаков, сейчас ведутся работы по строительству путепровода тоннельного типа. В настоящий момент проводятся работы в рамках первого этапа. Планируется завершить работы по тоннелям и в следующем году приступить к благоустройству.
Как пояснили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строящийся южный участок Московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) станет второй очередью этой новой городской магистрали. Трасса протяженностью основного хода порядка 28 км пройдет от шоссе Энтузиастов до Симферопольского шоссе, соединив крупные автомобильные магистрали города – Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети будет построено 96 км дорог, в том числе 56 искусственных сооружений протяженностью 22 км, и 12 пешеходных переходов. Строительство Южного участка МСД разделено на 10 участков, из них 9 участков находятся в строительстве.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



