«Таким образом, в течение нескольких лет самозанятые водители на личных автомобилях потеряют доступ к занятости в такси, так как их автомобили не будут достаточно локализованными, а приобретение новых отечественных автомобилей окажется недоступным из-за такого ценового разрыва (без привлечения кредитных средств). Согласно расчетам, если требование о локализации вступит в силу, то расходы на эксплуатацию автомобилей также вырастут в 2 раза. Это приведет к убыточной деятельности большей части водителей», – говорится в записке.
Кроме того, согласно расчетам, федеральный бюджет за 3 года может недополучить около 350 млрд рублей. Из этой суммы 76,2 млрд рублей (или 25,4 млрд рублей ежегодно) составят потери от снижения налоговых поступлений из-за ухода водителей в теневой сектор. Еще 273 млрд рублей придется на выпадающие доходы от таможенных пошлин, утилизационных сборов и акцизов на импортируемые автомобили.
«С учетом экономических эффектов от реализации предложений необходима дополнительная оценка законодательной инициативы», – подчеркивается в документе.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



