+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2023 14:09:37
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Водителям грузовиков разрешат въезжать из РФ в китайский Хэйхэ по мосту над Амуром

Российским водителям грузовых автомобилей с 10 февраля разрешат заезжать на территорию китайского города Хэйхэ по международному мосту через Амур, сообщается в среду на сайте профильного министерства Приамурья. Ранее перевозка грузов производилась методом сцепки, передает ТАСС.

«Китайские ведомства города Хэйхэ готовы к ослаблению ранее введенных ограничений, направленных на борьбу с пандемией. Они озвучили правила осуществления международных грузовых перевозок через автомобильный пункт пропуска Хэйхэ. Важным послаблением стало с 10 февраля разрешение российским транспортным средствам и водителям въезжать на территорию города Хэйхэ», – говорится в сообщении.

Китайская сторона сняла режим «красной зоны» и отменила бесконтактный способ проверки документов. Теперь оформление процедуры пересечения границы грузовым транспортом и водителями будет осуществляться в залах въезда-выезда грузового направления китайского пункта пропуска, а транспортные средства будут досматриваться контрольными органами в отведенном месте. Далее водители должны следовать по установленным маршрутам в рамках определенного периметра. Сейчас российским перевозчикам разрешается передвигаться по территории в сопровождении спецавтомобиля по установленному маршруту методом сцепки. Расцепка и сцепка осуществляются китайскими сотрудниками в специальной зоне пункта пропуска. На протяжении всего маршрута водителям запрещено покидать транспортное средство.

Для въезда в КНР российским водителям будет необходим оформленный паспорт здоровья, в котором указывается наличие отрицательного результата ПЦР-теста на коронавирус, сделанный за 48 часов до поездки. Сертификат о вакцинации не требуется.

Оплата проезда также поменяется с 10 февраля и будет осуществляться по двухстороннему порядку. Сейчас в условиях введенных карантинных ограничений автомобильный пункт пропуска на территории КНР работает в режиме замкнутого цикла. Оплата за проезд российских грузовых транспортных средств по мосту в Китай вносится однократно только на пункте взимания платы Кани-Курган на территории РФ. В свою очередь китайские предприниматели, чтобы получить груз из России в специальной зоне пункта пропуска в КНР или доставить туда свой товар на экспорт в РФ, вносят плату через пункт взимания платы на территории КНР.

Оплата на российском пункте взимания платы Кани-Курган производится в рублях, на китайском пункте взимания платы Хэйхэ – в юанях. Стоимость проезда на китайском пункте взимания платы для грузовых автомобилей 1-го тарифного класса – 90 юаней, 2-го класса – 350 юаней, 3-го класса – 520 юаней, 4-го класса – 700 юаней, 5-го и 6-го классов – 830 юаней. Оплату можно будет внести с помощью наличных юаней или через банковскую карту платежной системы UnionPay («Юнионпэй»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions