«Емкость зоны платной парковки в административных границах Центрального, Адмиралтейского, Петроградского и Василеостровского районов предположительно составит порядка 62 тыс. машино-мест, – сказал А. Левакин. – Однако стоит отметить, что этот показатель может быть скорректирован по результатам проведения проектно-изыскательских работ и в связи с реализацией новой модели транспортного обслуживания (транспортной реформы)».
Он также отметил, что закон о бюджете города на 2021 год и на плановый период 2022–2023 гг. еще не утвержден. «Поэтому говорить о сроках, источниках, последовательности и формате развития платного парковочного пространства пока преждевременно. Сейчас как раз активно ведется проработка данных вопросов», – подчеркнул глава комитета.
Как рассказал А. Левакин, власти предусмотрели необходимость расширения зоны платной парковки на 503 улицах Центрального, Адмиралтейского и Петроградского районов. Комплексная схема организации дорожного движения также предполагает создание зон платной парковки в Василеостровском районе и на Крестовском острове.
Ранее отмечалось, что в рамках перехода на новую транспортную модель также развивается система перехватывающих парковок. В ближайшее время пассажиры смогут оставлять личный транспорт у узловых станций метрополитена бесплатно.
О новой модели транспортного обслуживания
Новая модель обслуживания населения Санкт-Петербурга общественным транспортом, которую планируется внедрить с 1 ноября 2021 года, отдаст приоритет общественному транспорту перед личным. Проект предусматривает увеличение количества остановок в шаговой доступности от объектов городской социальной и медицинской инфраструктуры и увеличение емкости подвижного состава общественного транспорта на 25%.
Также реформа предполагает повышение качества транспортного обслуживания жителей города, в том числе за счет обновления парка автобусов, отказа от маршрутных такси и полного перехода на регулируемый тариф. Это позволит пассажирам использовать льготные проездные билеты на всех видах городского общественного транспорта. Новая модель исключит из сети дублирующие маршруты, когда один маршрут обслуживают коммерческий и городской перевозчики.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



